0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

LOVE REPUBLIC: перезагрузка

LOVE REPUBLIC: перезагрузка
Флагманский магазин LOVE REPUBLIC, оформленный в соответствии с новой концепцией бренда, открылся в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Дизайн разработан британским агентством MRA Architecture & Interior Design, которое известно созданием эксклюзивных интерьеров магазинов по всей Европе.
За плечами у специалистов MRA успешная работа с такими брендами, как Marc Jacobs, Christian Louboutin и Juicy Couture и другими fashion-марками. «Нашей задачей было создать пространство, которое передавало бы основной посыл бренда LOVE REPUBLIC – быть женственной и чувственной в образе и самоощущении, - а также позволяло бы наилучшим образом представлять коллекции магазина», - комментирует директор агентства MRA Аншу Шривастава. 

«В этом году бренд LOVE REPUBLIC отмечает 5-летний юбилей, и мы подошли к мысли, что нам необходимо новое видение, новая концепция. Хотелось сделать интерьер более мягким, женственным и в то же время сексуальным, при этом сохранив традиции бренда. Мы выбрали компанию MRA, так как ее специалисты лучше всего почувствовали нас», - рассказывает директор марки LOVE REPUBLIC Анастасия Арестова. 

LOVE REPUBLIC: перезагрузка

В рамках реконцепции увеличена площадь магазина - 180 до 355 кв. м., изменены дизайн и зонирование пространства. 

«Магазин отлично расположен – прямо у эскалаторов, и люди, поднимаясь и спускаясь, сразу же видят его витрину. Поэтому мы должны произвести впечатление в первую же секунду», - отмечает Аншу Шривастава. 

Витрину обрамляет кружевной орнамент – по задумке дизайнеров, он символизирует женственность и сексуальность. Фирменные цвета бренда - красный, черный и золотой – сохранены, но палитра стала богаче. Золото совмещено с бронзой, а кроме ярко-красного цвета в оформлении магазина появился глубокий красный. «Таким образом мы сохранили связь с историей бренда - покупатель чувствует, что магазин не изменился полностью», - уточняет Аншу.

LOVE REPUBLIC: перезагрузка

Большое торговое пространство магазина поделено на несколько зон по ассортиментным линиями и цветовой гамме. Кассовая зона располагается в центре зала. В глубине – зона нижнего белья. Такое расположение делает атмосферу в ней более интимной. 

LOVE REPUBLIC: перезагрузка

LOVE REPUBLIC: перезагрузка

Раньше у бренда не было специального интерьерного решения для коллекций нижнего белья. Сейчас, помимо стоек, появились полуоткрытые ящики с нижним бельем, где покупательницы могут самостоятельно найти нужный размер. 

LOVE REPUBLIC: перезагрузка

В зале расположено оборудование разных уровней. Оно помогает избежать монотонности в интерьере и более удобно для покупателей. Кроме того, оборудование мобильно – может с легкостью переставляться с одного места на другое. 

LOVE REPUBLIC: перезагрузка

При разработке дизайна магазина мы черпали вдохновение в кино, в особенности в фильмах Федерико Феллини, - рассказывает Аншу Шривастава. – Вы может видеть, как изменилось освещение магазина: оно стало более ярким и театральным. Там же, в кино, мы нашли еще одну дизайнерскую идею – «линию красоты». Эта тонкая золотая линия идет по всему периметру магазина и связывает его архитектуру и концепцию. «Линия красоты» символизирует силуэт женского тела». 

Шривастава убежден, что сейчас, когда укрепляет позиции онлайн-торговля, дизайн розничного магазина и его атмосфера начинает играть все большую роль. Важно, чтобы покупатель не просто зашел в магазин - чтобы у него возникло желание возвращаться сюда снова и снова. 

«В магазине предусмотрено много «электронных» фишек, - добавляет Анастасия Арестова. – Например, айпады в общем доступе, где можно посмотреть наличие вещи в любом из магазинов сети, а при желании, заказать ее доставку на дом». 

Напомним, брендом LOVE REPUBLIC владеет Melon Fashion Group - один из крупнейших петербургских производителей и продавцов женской одежды. Представители компании уверены, что новая концепция поможет бренду укрепить свои позиции на рынке fashion-ритейла. При этом ценовое позиционирование марки не изменится. 


Планируется, что через реновацию пройдет не менее половины собственных магазинов LOVE REPUBLIC. На данный момент обновлены два магазина в Петербурге – в торговых комплексах «Галерея» и «МЕГА Дыбенко», а также один магазин в Ростове-на-Дону, расположенный в торговом центре «Горизонт». В ближайших планах компании – открытие первого «флагмана» в Москве в 2015 году. 

Первой новую концепцию магазина оценила Алёна Яркова
время публикации: 11:00  19 сентября 2014 года
2
Теги: Санкт-Петербург, LOVE REPUBLIC

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос