Открытия недели: duty free, H&M, «Детский мир» и Челябинск
время публикации: 13:31 07 апреля 2014 года
Апрель в разгаре – и магазины открываются один за другим. В сегодняшнем выпуске: долгожданный duty free на Финляндском вокзале Петербурга, два федеральных игрока в Тюмени, башкиры в Челябинске и многое другое.
На Финляндском вокзале Санкт-Петербурга наконец-то начал работу магазин беспошлинной торговли для пассажиров поезда Allegro сообщением Петербург-Хельсинки. Площадь торговой точки – 84 кв. м, воспользоваться ей могут только покупатели с билетом на Allegro. Пока что магазин работает в тестовом режиме, позже время его работы согласуют с расписанием международных поездов.
В Тюмени на прошлой недели появились сразу два крупных магазина федеральных брендов: третий в городе «Детский мир» и вторая «Лента».
Гипермаркет питерской сети находится на улице Республики, 291, его открытие много раз откладывалось и в конце концов прошло тихо и незаметно. Площадь магазина – 12 тыс. кв. м, ассортимент насчитывает около 22 тысяч позиций. В "Ленте" работает 280 человек и 40 касс.
Супермаркет «Детский мир» в обновлённой концепции открылся в ТРЦ «Кристалл». Площадь магазина – 1,5 тыс. кв. м, он стал третьей точкой сети в городе.
В казанском ТРЦ «Мега» начал работу бутик шведской сети H&M. Магазин находится в центральной части молла, его площадь – свыше 2 тыс. кв. м.
В Челябинске открылся первый в городе магазин башкирских продуктов от завода «Урал-Тау» и Месягутовского молочно-консервного комбината. В церемонии открытия участвовала целая делегация из Башкортостана; прибывший в её составе глава «Урал-Тау» Ильфат Яглямунов развлекал собравшихся игрой на традиционном башкирском музыкальном инструменте – курае. За первые три часа работы магазин обслужил около сотни покупателей.
А в московских галереях «Времена года» начал работу бутик нижнего белья Agent Provocateur. В салоне представлены три основные линии бренда: постоянная коллекция, кутюрная коллекция с изделиями ручной работы и обильной фурнитурой, и коллекция «для незабываемых ночей», в которой представлено всё самое интимное и игривое – от белья до перчаток и хлыстов.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают