0/5

Открытия недели: duty free, H&M, «Детский мир» и Челябинск

Открытия недели: duty free, H&M, «Детский мир» и Челябинск
время публикации: 13:31  07 апреля 2014 года
Теги: дайджест
Апрель в разгаре – и магазины открываются один за другим. В сегодняшнем выпуске: долгожданный duty free на Финляндском вокзале Петербурга, два федеральных игрока в Тюмени, башкиры в Челябинске и многое другое.
На Финляндском вокзале Санкт-Петербурга наконец-то начал работу магазин беспошлинной торговли для пассажиров поезда Allegro сообщением Петербург-Хельсинки. Площадь торговой точки – 84 кв. м, воспользоваться ей могут только покупатели с билетом на Allegro. Пока что магазин работает в тестовом режиме, позже время его работы согласуют с расписанием международных поездов.


В Тюмени на прошлой недели появились сразу два крупных магазина федеральных брендов: третий в городе «Детский мир» и вторая «Лента». 

Гипермаркет питерской сети находится на улице Республики, 291, его открытие много раз откладывалось и в конце концов прошло тихо и незаметно. Площадь магазина – 12 тыс. кв. м, ассортимент насчитывает около 22 тысяч позиций. В "Ленте" работает 280 человек и 40 касс.


Супермаркет «Детский мир» в обновлённой концепции открылся в ТРЦ «Кристалл». Площадь магазина – 1,5 тыс. кв. м, он стал третьей точкой сети в городе.


В казанском ТРЦ «Мега» начал работу бутик шведской сети H&M. Магазин находится в центральной части молла, его площадь – свыше 2 тыс. кв. м.


В Челябинске открылся первый в городе магазин башкирских продуктов от завода «Урал-Тау» и Месягутовского молочно-консервного комбината. В церемонии открытия участвовала целая делегация из Башкортостана; прибывший в её составе глава «Урал-Тау» Ильфат Яглямунов развлекал собравшихся игрой на традиционном башкирском музыкальном инструменте – курае. За первые три часа работы магазин обслужил около сотни покупателей.


А в московских галереях «Времена года» начал работу бутик нижнего белья Agent Provocateur. В салоне представлены три основные линии бренда: постоянная коллекция, кутюрная коллекция с изделиями ручной работы и обильной фурнитурой, и коллекция «для незабываемых ночей», в которой представлено всё самое интимное и игривое – от белья до перчаток и хлыстов.

0
Реклама на New Retail. Медиакит