0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Открытия недели: красота и экономия

Открытия недели: красота и экономия
Последняя неделя марта отметилась рядом совсем разных открытий – от социальных магазинов до дорогих бутиков. Подробности, как всегда – в еженедельном обзоре New-Retail.
В Сургуте начал работу первый в городе социальный магазин «Всё по карману». Ассортимент и цены рассчитаны на малоимущих, пенсионеров, инвалидов, ветеранов и членов их семей. В среднем, обычный набор продуктов – картошка, молоко, овощи, крупы, консервы – обойдётся в два-три раза дешевле, чем в других магазинах города. При этом скидку на товары могут получить только перечисленные категории граждан.


В Новоалтайске открылся торгово-развлекательный центр «Парк». На шести этажах молла разместились магазины сетей «Спортмастер», O'stin, Kari, VetraNet, Milavitsa, «Л’этуаль», «Яшма-Золото», кафе, рестораны, развлекательный центр и парковка на 40 автомобилей.


Ни дня не проходит без запусков «Магнита»: так, 28 марта гипермаркет сети появился в Дзержинске Нижегородской области. Он стал уже 165 гипермаркетом «Магнит» в России. Ассортимент магазина насчитывает 9900 товарных позиций, из них продукты питания составляют около 75%.


На Патриарших прудах в Москве появился очередной бутик косметического бренда Cosmotheca. В магазине представлены косметические и парфюмерные бренды Clark’s Botanicals, Malin+Goetz , Cor, Sjal, Bakel, Philab и многие другие. Бутик находится по адресу: Малый Козихинский переулок, 8.


А в московском торговом центре «Капитолий» на проспекте Вернадского начал работу бутик женской одежды PennyBlack. В салоне площадью 210 кв. м представлена новая, весенне-летняя коллекция-2014 знаменитой итальянской марки.
время публикации: 13:40  31 марта 2014 года
0
Теги: открытия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Келли