Открытия недели: от халяля до KitKat
время публикации: 15:30 22 января 2014 года
Самая середина зимы – не время для громких открытий. В этом убеждает тишина со стороны ритейлеров – все подводят итоги прошлого года и озвучивают планы на текущий, так что сегодняшний выпуск рубрики лаконичен как никогда.
В середине прошлой недели в Казани состоялось открытие первого халяльного супермаркета сети «Бахетле». Идея давно витала в воздухе: в Казани живёт довольно много мусульман, придерживающихся традиционных норм ислама, и запуск здесь нишевого магазина выглядит совершенно логичным шагом.
Ассортимент нового магазина проверялся специальным комитетом по стандарту «Халяль» в течение полугода. В результате супермаркет остался без трёх четвертей обычной для «Бахетле» продукции, зато в итоге, как утверждает руководство сети, в халяльный магазин отобрали только самое лучшее – около 10 тысяч наименований. Акцент, помимо исламских норм, сделан на здоровую пищу: порядка 2,5 тысяч наименований товаров будет производиться на мощностях супермаркета.
На окупаемость гендиректор сети «Бахетле» Муслима Латыпова планирует вывести магазин уже через год.
В Токио открылся первый в мире фирменный магазин бренда KitKat. В кондитерской KitKat Chocolatory представлены самые неожиданные вкусы батончика – со вкусом лепестков вишни и зелёного чая, апельсина, бренди, перца чили, клубничного торта и других. Для Японии всё это норма: ведь здесь живут самые большие поклонники KitKat в мире.
Магазин разместился в ТЦ Seibu Department Store по соседству с кондитерской Le Patissier Takagi, главный кондитер этого заведения и будет создавать все эти безумные вкусы.
В Москве на неделе открылась пара модных бутиков.
В торговой галерее «Модный Сезон» начал работу бутик Paul & Shark площадью 115 кв. м.
В ТЦ «Гименей» открылся антикварный салон Art & Antiques.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают