Открытия недели: провинциальные гипермаркеты и парижские забавы
время публикации: 12:15 17 февраля 2014 года
Долгожданная порция открытий за неделю от New-Retail: в сегодняшнем выпуске – провинциальные гипермаркеты и забавы парижских гурманов.
В Рязани открылся первый в городе DIY-гипермаркет немецкой сети OBI. По такому случаю в город прибыла делегация из Германии, а на церемонии открытия присутствовала верхушка местной власти – зампред регионального правительства Шаукат Ахметов и замминистра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова.
Рязанский OBI стал первым гипермаркетом сети в России, запущенным в городе с населением меньше миллиона человек: это отметила секретарь посольства Германии в РФ Майке Триббельс, заявив, что открытие OBI демонстрирует привлекательность инвестиционного климата региона. Гипермаркет стал 21-м на территории России и 580-м в Европе.
На отшибе Орла, в новом микрорайоне Зареченский на неделе открылся гипермаркет «Европа». Магазин стал одним из первых инфраструктурных объектов в строящемся Зареченском и создал около 200 рабочих мест. Площадь гипермаркета – 9,2 тыс. кв. м, в том числе торговая – 4,3 тыс. кв. м, в запуск объекта вложено около 315 млн руб. Открывали «Европу» первые лица области: губернатор Александр Козлов и глава администрации Орла Михаил Берников.
В московском ТРЦ «Афимолл Сити» начал работу модный бутик обуви и аксессуаров Vera Victoria Vito. Магазин площадью 72 кв. м стал восьмым в России и седьмым в Москве, до конца года компания планирует открыть ещё шесть бутиков в РФ и за рубежом.
А в Париже вновь сумели удивить: местные кулинары открыли… бутик попкорна. Студия-ателье My Crazy Pop предлагает посетителям попробовать воздушную кукурузу с кучей оригинальных вкусов – пармезан, имбирь, базилик, кунжут, цитрусы, карамель ореха пекан и другие. Всего у хозяев заведения в запасе около 15 оригинальных рецептов, причём ни в одном из них не используется масло.
0
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?