0/5

С днем открытия! 7 интересных магазинов, открытых в марте

С днем открытия! 7 интересных магазинов, открытых в марте
время публикации: 10:00  04 апреля 2018 года
Первый весенний месяц принес не только долгожданное тепло, но и достаточно активную деятельность ритейлеров по открытию новых магазинов. Некоторые бренды появились на российском рынке впервые. Итак, в нашем обзоре «Азбука вкуса» на Лубянке, выход на рынок Coccodrillo, флагманский Gulliver и еще несколько интересных новых адресов для шопинга.


Coccodrillo – известный бренд современной и безопасной одежды для детей до 14 лет. Торговая марка принадлежит польской компании CDRL и была зарегистрирована в 2001 году. С 2014 года акции компании стали представлены на Варшавской фондовой бирже, что и послужило началом динамичного развития всей сети магазинов Coccodrillo. В течение 14 лет работы компании была создана сеть магазинов, охватывающая всю Польшу и превышающую 230 торговых точек. После захвата польского рынка Coccodrillo начал активно вести себя и на мировом рынке.

Сейчас компания занимается экспортом одежды в большое количество стран: Россию, Беларусь, Украину, Болгарию, Венгрию, Литву, Латвию, Эстонию, Румынию, Чехию и Словакию, Германию, Австрию, Португалию, Кипр, Казахстан, Армения, Азербайджан, Туркмения, Саудовская Аравию, Ливию, Египет, Оман, Монголию, КНР, Шри-Ланку и Бразилию.

Открывшийся магазин площадью около 100 кв. м стал первой торговой точкой Сoccodrillo в России. Пока компания не озвучивает конкретных планов по развитию на российском рынке. И одной из важнейших целей открытия первого монобренда в России компания считает изучение потребительского спроса. Вслед за этим планируется открытие и новых магазинов марки.

С днем открытия! 7 интересных магазинов, открытых в марте

 

В середине марта в ТЦ «Европейском» состоялось торжественное открытие флагманского магазина бренда детской одежды Gulliver. Новый магазин стал 83-м собственным монобрендом марки, и 184-м, если учитывать партнерские точки, открытые на условиях франшизы.

Магазин стал крупнейшим для бренда, – его площадь составляет 200 квадратных метров. В числе новых решений помимо увеличения формата стоит отметить наличие комфортной зоны ожидания, которая сделает шопинг более удобным. Несмотря на то, что руководство сети не раскрыло объем финансовых вложений в новый магазин, было подчеркнуто, что инвестиции должны окупиться в течение первого года его работы.

С днем открытия! 7 интересных магазинов, открытых в марте



Флагманский магазин Bottega Veneta стал третьим магазином бренда в Москве. Площадь трехэтажного бутика в Третьяковском проезде составляет 300 квадратных метров.

Менеджмент компании подошел серьезно к дизайну нового торгового пространства, – за интерьер магазина отвечал креативный директор бренда Томас Майер. В оформлении были использованы светлые, песочные оттенки, натуральное дерево и кожа в отделке стен. Мебель для бутика по эскизам Майера специально заказывали в Италии.

В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, аксессуары, украшения и парфюмерная линия марки. Кроме того, в бутике представлены две сумки в цветах, созданных специально для Москвы: женская модель Roma оттенка prusse и мужской портфель цвета cappuccino. Добавим, что одновременно с российским магазином компания открыла самый большой на Ближнем Востоке бутик Bottega Veneta в ТРЦ Dubai Mall, расположенном в Дубае, ОАЭ. Площадь трехэтажного флагмана составила 543 кв. метра.

С днем открытия! 7 интересных магазинов, открытых в марте



В марте в жизни бренда Yves Rocher произошло знаменательное событие, – 400-й магазин открылся в ТРЦ «Охта Молл».  Магазин стал не просто юбилейным, внутреннее пространство бутика оформлено в соответствии с новой концепцией марки.

История Yves Rocher началась в 1959 и на сегодняшний день компания имеет более 1 500 Центров Красоты в 88 странах, около 13 миллионов клиентов по всему миру.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл» отметила, что открытие Yves Rocher произошло в рамках стратегии на усиление присутствия известных косметических брендов. 

«Beauty-сегмент в ТРЦ «Охта Молл» представлен как широко известными брендами, такими как «Л’Этуаль» и «Рив Гош», так и монобрендовыми косметическими концепциями израильской, корейской, австрийской и финской косметики. Открытие YVES ROCHER в новой концепции позволит нам расширить предложение и предложить нашим посетителям еще больше качественных товаров».

С днем открытия! 7 интересных магазинов, открытых в марте



Свято место пусто не бывает, и торговая площадь, расположенная по соседству с ФСБ России на Большой Лубянке пустовало недолго. Ранее, в 2017 году здание – исторический объект, бывший жилой дом спортивного общества «Динамо», построенный архитекторами Лангманом и Фоминым, основателем советского монументального классицизма, – занимал «Седьмой Континент», а в марте сюда въехала «Азбука вкуса». 

Торговая площадь супермаркета составляет 1021 кв. м. Ассортимент супермаркета составляет более 18 тысяч наименований и включает как товары на каждый день, так и большое число деликатесов, экопродуктов, фермерской и органической продукции. 

Стоит отметить, что в новом супермаркете сделан упор на категорию FRESH, – ассортимент в ней составляет 50% матрицы магазина.  

С днем открытия! 7 интересных магазинов, открытых в марте


В марте испанский fashion бренд Adolfo Dominguez вышел на российский рынок. Первый в стране бутик известной марки расположился на третьем этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ СИТИ». 

Популярность бренда связана не только с использованием натуральных тканей и качественным пошивом предметов одежды, но и своим стилем, женственностью и сексуальностью. Ставка сделана на свободные и простые вещи, которые могут носить люди, независимо от особенностей фигуры.

Сегодня у марки более 500 магазинов в 27 странах мира, среди которых теперь есть и Россия. Бренд выпускает мужскую, женскую и детскую одежду, аксессуары и духи. В арсенале Adolfo Dominguez есть даже коллекция для домашних питомцев. 

С днем открытия! 7 интересных магазинов, открытых в марте



6 марта в Санкт-Петербурге открылся первый супермаркет кошерных продуктов «Кошер Гурмэ». Супермаркет находится недалеко от Большой Хоральной Синагоги. 

Торговое пространство в Санкт-Петербурге «Кошер Гурмэ» открыл совладелец московского магазина сети Илан Остроброд. До настоящего времени в северной столице было всего три кошерных ресторана и магазин при синагоге с кошерными продуктами. Господин Остроброд планирует составить конкуренцию супермаркетам, в ассортименте которых встречаются продукты с маркировкой «кошерно», среди которых «Азбука вкуса», «Лэнд» и другие. 

Площадь первого в России супермаркета кошерной продукции «Кошер Гурмэ» в Москве на Новосущевской улице составляет 300 кв. м. На витринах представлены только кошерные продукты, 70% поставляется напрямую из Израиля, также супермаркет ведёт сотрудничество с европейскими поставщиками.

С днем открытия! 7 интересных магазинов, открытых в марте

0
Реклама на New Retail. Медиакит