0/5
AI-решения (искусственный интеллект)

Манзана / Manzana

Дата обновления: 04.02.2020 17:26
Год основания2006
Сотрудниковот 101 до 250 человек
Головной офисг. Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр.2
Электронная почтаwelcome@manzanagroup.ru
Телефон+7 495 921 08 38

О компании
Manzana Group с 2007 года помогает розничным сетям и операторам программ лояльности строить персональную работу с каждым покупателем. Мы делаем это с помощью проверенных и надежных решений для управления программами лояльности: Manzana Loyalty, Manzana Online (гибкий "облачный" сервис для небольших ритейлеров), Manzana Campaign, Manzana Customer Data Platform и Manzana Personal Offers.

Проверенных – потому что эти решения работают в более чем сотне компаний, для более чем 160 000 000 участников программ лояльности наших пользователей в более чем 10 000 магазинах и отделениях.
Надежных – потому что используют передовые, отлично масштабируемые платформенные технологии обработки данных от лидирующих поставщиков мировой ИТ-индустрии.

Решения Manzana – наиболее популярные на сегодняшний день решения для управления программами лояльности. Используя их, ритейлеры увеличивают средний чек, частоту покупок и повышают маржинальность.

Решения Manzana отлично зарекомендовали себя в рознице, банках, спортиндустрии и ряде других B2B и B2C сфер бизнеса. Среди пользователей: гипермаркеты ОКЕЙ, супермаркеты ВИКТОРИЯ (ГК ДИКСИ), супермаркеты МИРАТОРГ, аптеки СТОЛИЧКИ, НЕОФАРМ, ОЗЕРКИ, САМСОН ФАРМА, ДОКТОР СТОЛЕТОВ, магазины ДОЧКИ СЫНОЧКИ, гипермаркеты мебели HOFF, SELA, магазины АЛЕНКА, фирменные магазины SAMSUNG, супермаркеты SPAR КАЛИНИНГРАД, супермакеты СЕМЬЯ, зоомагазины ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, кофейни STARBUCKS, MOTHERCARE, банк HOME CREDIT BANK, стадион ОТКРЫТИЕ АРЕНА и ФК «СПАРТАК МОСКВА», ВТБ АРЕНА и ФК "ДИНАМО МОСКВА", ХК "САЛАВАТ ЮЛАЕВ", лаборатории ИНВИТРО, клиники ПОЛИКЛИНИКА.РУ и ЗУБ.РУ и многие другие.

Сегодня Manzana это:
• 13 лет успешной работы — более 120 специалистов
• 1 из 4 наиболее успешных партнеров Microsoft В МИРЕ для РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (по оценке Microsoft)
• №1 по CRM для РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (по оценке Microsoft Russia)
Решение интегрировано со всей необходимой ИТ-инфраструктурой для управления маркетингом ритейла/B2C – от касс и коммуникационных платформ до мессенжеров и камер с видеораспознаванием посетителей по лицам.
Готовый «облачный» сервис для быстрого старта программы лояльности - MANZANA ONLINE - содержит полный набор инструментов для управления программой, функций и механик для проведения целевых акций и таргетированных коммуникаций, библиотеку с оптимальным набором правил программы.
Наши пользователи регулярно получают награды профессионального сообщества за успехи в маркетинге и управлении своими программами лояльности.
Подробнее



Смотрите другие компании
Retail-оборудование / POS-оборудование
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности