0/5
Опен груп / OPEN Group
Дата обновления: 04.02.2020 17:26
Год основания1998
Сотрудниковболее 15 000 человек
Головной офисг. Москва, Преображенская площадь, д. 8, БЦ «Прео 8», 12 этаж
Электронная почтаinfo@open-com.ru
Телефон+7 495 191 22 46

О компании

OPEN Group – ведущее трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания занимает лидирующие позиции в сфере комплексных решений по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом и мерчандайзинг, динамично развивает направление аутсорсинга. OPEN сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG, среди партнеров компании - ведущие разработчики программных продуктов и решений для индустрии рынка. Компания возглавляет Центрально- и Восточно-Европейский кластер глобальной сети SSI (Sales Services International). Представлена 5 офисами с численностью персонала более 15 000 человек.

Решение компании:

Dynamic Monitoring OSA Service - сервис мониторинга и поддержания уровня OSA

Чтобы оценить потери ритейлера и производителя от снижения уровня OSA, достаточно посмотреть статистику поведения покупателя в случае отсутствия необходимого товара на полке: 31,5% покупают товар другого производителя, 26% покупают нужный товар в другом магазине, 16% отложат покупку, 9% ничего не покупают вообще. Среди основных причин низкого уровня OSA: виртуальный остаток -18%, недостаток товара - 48%, поздняя доставка - 17%, товар в магазине, но не на полке - 17%.

Устранить все источники проблемы позволит мультифункциональное решение OPEN Group. Технология работает 24 часа в сутки в режиме онлайн и контролирует все причины OOS в одном моменте времени.  

Dynamic Monitoring OSA Service – это 3 решения

·       RISP – мониторинг состояния торговых и складских помещений, наличия товарных остатков в розничных сетях

·       Mirum – технология компьютерного зрения для распознавания товара на полке

·       Wodo – приложение SFA, интегрированное с алертинговой системой, для организации работы полевого персонала.

и 7 шагов:

·       Шаг 1 - RISP

Съемка и сканирование полочного пространства в зале и складских остатков

·       Шаг 2 - Система распознавания

Перевод графической информации в цифровой массив данных

·       Шаг 3 - Анализ данных в облаке

Сравнение полученного массива со складским запасом, данными продаж с кассы и товаром в пути

·       Шаг 4 - Алерт

Формирование сигналов и их приоритизация

·       Шаг 5 - Мобильное приложение

Формирование задач для торгового персонала

·       Шаг 6 - Торговый персонал

Отработка сигнала (алерта), обратная связь в систему и закрытие сигнала

·       Шаг 7 - Контроль

Проверка отработки результатов работы торгового персонала после закрытия сигнала

 

Ценность для клиента:

7,7% - Рост продаж ритейлера   
Подробнее

Материалы



Смотрите другие компании
Retail-оборудование / POS-оборудование
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности