0/5
Каталог технологических решений и сервисов для розничной торговли и электронной коммерции

Контакт-центры
BEEPER Год основания: 1997 Сотрудники: более 250
Услуги аутсорсингового контактного центра,телемаркетинг, маркетинговых исследований.
Подробнее
OKTELL Год основания: 2005 Сотрудники: от 15 до 100
Омниканальный контакт-центр.
Подробнее
Salesforce Год основания: 1999 Сотрудники:
Программное обеспечение CRM на основе облачных технологий.
Подробнее
Skewes Год основания: Сотрудники: от 15 до 100
Современный контакт-центр.

Подробнее
Альфа-Центр Год основания: Сотрудники: более 100
Колл центр бизнес-коммуникаций.



Подробнее
Контакт Сервис Год основания: 2007 Сотрудники: от 15 до 100
 Аутсорсинговый call центр.
Подробнее
Насвязи Год основания: 2015 Сотрудники: более 250
Колл-центр.
Подробнее
Arvato Rus Год основания: 1997 Сотрудники: более 250 человек
Фулфилмент оператор: комплексные решения для e-commerce, управление цепочками поставок, клиентский сервис, разработка программ лояльности.
Подробнее
Aurus RichCall Год основания: 2011 Сотрудники:
RichCall - платформа удаленного обслуживания клиентов с поддержкой видео и средств совместной работы, работающая на сайтах, телефонах и в видеокиосках
Подробнее
Bellacall Год основания: Сотрудники:
Продукт нашей компании - умный голосовой робот Bella, который выполняет 70% работы контактного центра
Подробнее
Infotell Год основания: 2004 Сотрудники: 251 и более
Услуги телемаркетинга: горячая линия, диспетчерская служба, холодные продажи, опросы, исследования, работа в неголосовых каналах и др.
Подробнее
NAUMEN Год основания: 2001 Сотрудники: более 250 человек
Группа компаний NAUMEN – российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти
Подробнее
Webim Год основания: 2006 Сотрудники:
Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах
Подробнее
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит