0/5
Эдмон / Admon
Дата обновления: 04.02.2020 17:26
Год основания2015
Сотрудниковот 16 до 100 человек
Головной офисг. Москва г, Сколково инновационного центра тер, Большой б-р, дом № 42, строение 1, этаж 1 пом 334 раб 66
Электронная почтаvs@admon.pro
Телефон+7 932 016 94 53

О компании
Объединив 10-летний опыт работы в digital и экспертизу в области борьбы с интернет-мошенничеством, в 2015 году мы создали компанию Admon, которая осуществляет независимый фрод-мониторинг, определяет уязвимости сайта и защищает от недобросовестных веб-мастеров. С первых дней мы доказали свою эффективность, сэкономив рекламный бюджет наших клиентов на сумму, которая в десятки и сотни раз превышает стоимость наших услуг.

Уже спустя три месяца после основания компании мы стали официальным партнёром и экспертом Ассоциации компаний интернет-торговли, в которую входят крупнейшие интернет-магазины России.
В 2018 году мы официально вошли в число резидентов Фонда «Сколково» в кластере IT и информационной безопасности.

Наши услуги:

1. Мониторинг медийной рекламы
- трафик, пришедший от ботов под видом реальных пользователей;
- трафик после принудительного перенаправления на другой сайт, вкладку или магазин;
- трафик из промежуточного прокси-устройства, которое существует, чтобы манипулировать подсчетами трафика или пропускать недействительный трафик;
- трафик с рекламного или вредоносного ПО;
- трафик от отображения непросматриваемых объявлений

2. Мониторинг CPA-сетей
- мониторинг кукистаффинга – расширений для браузеров, принудительно пробрасывающих пользователя через сайты-прокладки, превращая бесплатную органику в CPA;
- мониторинг контекста – поиск размещенной контекстной рекламы по брендовым запросам (в качестве результата предоставляются список id нарушителей и доказательства – log переходов, скрин поисковой выдачи или html страницы), выявление несанкционированного применения бренда в контексте;
- защита бренда
- конкурентный анализ (проверяется в каких регионах, в какое время и как рекламируются конкуренты)
- мониторинг мотивированного трафика, когда за получение целевых действий пользователь получает награду – то есть вместо потенциальных клиентов рекламодатель получает трафик от школьников и студентов, которые на этом зарабатывают
- обнаружение вредоносных тулбаров – вместо привлечения нового трафика кэшбэк/купонные сервисы переписывают органику.

3. Собственная партнерская платформа для рекламодателей
Платформа объединяет только ключевых участников интернет-рекламы – рекламодателей и источники трафика, исключая лишние звенья – агентства и рекламные сети.
Это решение работает как для экономии на комиссиях (до 30%) и фроде до (20%), так и для привлечения новых каналов трафика, более быстрой коммуникации и прозрачной статистики
Подробнее



Смотрите другие компании
Retail-оборудование / POS-оборудование
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит