0/5
ЛАНИТ Омни / LANIT Omni
Дата обновления: 04.02.2020 17:26
Год основания2003
Сотрудниковот 16 до 100 человек
Головной офисг. Москва, Варшавское шоссе, д. 1, стр. 6, оф. А122
Электронная почтаinfo@omnichannel.ru
Телефон+7 499 372 62 57

О компании
Компания «ЛАНИТ Омни» специализируется на программах лояльности и других методах управления покупательским поведением в розничных торговых сетях. В портфеле компании два продукта – программа лояльности RightWay и сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture.

Программа лояльности RightWay обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок.

В программе также предусмотрена возможность формирования любой аналитики: RF-сегментации, расчета эффективности маркетинговых акций, транзакционных отчетов. Упрощает работу с программой наличие большого количества профилей пользователей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. Программа особенно подходит тем розничным сетям, для которых важна омниканальность – она поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

Программа лояльности RightWay представляет собой полноценное CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж, осуществлять все коммуникациями с клиентами и управлять их покупательским поведением.

В основе алгоритма работы сервиса персональных рекомендаций ClearFuture лежит предиктивный анализ потребительского поведения. Ядром математического аппарата системы является модуль предиктивной аналитики SAP Infinite Insight (KXEN) – решение от лидера рынка, проверенное сотнями клиентов по всему миру. С его помощью вычисляются значения вероятности покупки каждого товара каждым участником программы лояльности. На основании этого можно построить персональное предложение для каждого покупателя с учетом актуальных маркетинговых целей розничных компаний.

Предлагаемое решение дает ритейлерам возможность анализа истории продаж, покупательского поведения клиентов и формирования индивидуальных предложений из товарного каталога магазина для каждого покупателя или групп покупателей. Кроме того, торговые сети получают возможность работы с единой базой клиентов (розница + онлайн), что позволяет реализовывать одинаковые стандарты коммуникаций для всех каналов продаж. Им обеспечивается доступ к богатому маркетинговому инструментарию, единое коммуникационное пространство, возможности глубокой аналитики на базе технологий Big Data.
Подробнее

Материалы



Смотрите другие компании
Retail-оборудование / POS-оборудование
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит