0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

11 способов создать и сохранить важные контакты с помощью электронной почты

11 способов создать и сохранить важные контакты с помощью электронной почты
Вам известно, что примерно 91% пользователей Интернета проверяют свою электронную почту каждый день? Именно эта важная цифра объясняет тот факт, почему e-mail маркетинг один из наиболее эффективных способов поиска потенциальных клиентов.
Таким образом, чтобы добиться успеха в бизнесе, важно уметь создавать и поддерживать контакты с помощью электронной почты. Перед вами несколько рекомендаций о том, с чего можно начать.

1. Используйте формы онлайн-регистрации в своих интересах

Разместив стандартную форму онлайн-регистрации на вашей корпоративной странице в социальной сети, вы упростите задачу для тех клиентов, которые хотят быть подписаны на вашу регулярную рассылку по электронной почте. Для этого достаточно обозначить специальную вкладку в правом верхнем углу страницы Facebook, нажав на которую, человек бы мгновенно переходил к форме онлайн-регистрации. Вкладка должна быть заметной, яркой и образной — только так можно склонить посетителя сайта стать вашим подписчиком.

Существует несколько приложений, позволяющих создать подобную форму на вашей странице, в частности, iContact’s Facebook, Constant Contact Facebook и MailChimp’s Facebook.

2. Предоставьте возможность предварительного просмотра контента на вашей странице в социальной сети

Еще один способ подтолкнуть человека подписаться на вашу рассылку — это предложить ему доступ к эксклюзивному контенту в обмен на регистрацию. Подумайте о том, какую инфографику, авторитетный доклад, содержательные статьи и электронные книги  может предложить ваша компания, и заблокируйте доступ к каждому элементу контента целевой страницей с формой онлайн-регистрации на рассылку. Таким образом, вы можете создавать подписчиков за счет предлагаемого вами контента.

Обменивайтесь, размещайте и обсуждайте ваш эксклюзивный контент в таких сетях, как Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+. Так вы сможете повысить уровень осведомленности, расширить круг заинтересованных лиц и увеличить посещаемость вашей целевой страницы. Следите за тем, чтобы ваши посты и обновления были краткими и единообразными, а также интригующими и информативными для вашей аудитории.

3. Поощряйте подписчиков на рассылку

Подумайте о том, чтобы предложить скидки тем, кто станет вашим подписчиком. Другой вариант — это купоны, бесплатный образец продукции или искреннее «спасибо». В общем, все, что могло бы заставить вашу целевую аудиторию подписаться на вашу рассылку. Главное — следите за тем, чтобы информация о таком поощрении была яркой, заметной и привлекала внимание большим жирным шрифтом, пестрыми изображениями и явными призывами к действию.

4. Собирайте подписчиков на вебинарах

Вы можете сделать свой бизнес максимально понятным и доступным за счет вебинара. Вебинар должен вести представитель вашей компании, который будет раскрывать интересную и актуальную для зрителей тему. Если вы проводите вебинар с помощью сервисов Google, обязательно предоставьте ссылки на контент с формой онлайн-регистрации. Так вы сможете получить электронные адреса участников вебинара.

Если вместо Google вы предпочитаете такие программы, как GoToWebinar, Any Meeting, Join.Me или Ready Talk, учтите, что в данном случае участники вебинара сообщают свои электронные адреса при регистрации на мероприятие.

5. Используйте розыгрыши призов, конкурсы или викторины для привлечения подписчиков

Еще один отличный способ привлечь подписчиков на электронную рассылку — это проведение розыгрышей, конкурсов или викторин. Многие специалисты по маркетингу проводят подобные мероприятия для того, чтобы создать подписчиков в социальной сети. Главное — помнить о том, что именно построение списка подписчиков на рассылку и есть основная цель таких конкурсов.

Платформа Facebook легко модифицируется для проведения рекламных конкурсов, что делает ее наиболее популярной из всех форм социальных медиа.

Для проведения конкурса на Facebook доступно несколько приложений, включая Rafflecopter, North Social, Votigo, Fanappz, Strutta и многие другие. Независимо от вашего выбора убедитесь в том, что участники входят на конкурс через форму онлайн-регистрации, ведь это единственный способ получить их электронные адреса.

6. Сохранение контактов электронной почты

После того как у вас появился внушительный список электронных адресов потенциальных клиентов, важно его сохранить. Предлагаем несколько эффективных способов решения этой задачи.

7. Демонстрируйте благодарность

Каждый раз, когда кто-то из группы контактов электронной почты совершает приятное для вас действие, например, делится постом или твитом с друзьями, обязательно оцените проявленную заботу, отправив письмо с благодарностью.

8. Подставьте плечо

Наверняка, вам известна пословица «что посеешь, то и пожнешь». Так вот, в мире бизнеса она как раз действует. Если хотите использовать человека для целей вашего бизнеса, постарайтесь направить к нему клиентов и оставить рекомендации.

Не стоит все время думать о том, чем могут помочь вам другие. Лучше примите какие-то меры, чтобы помочь им самим. К примеру, отправьте статью с полезной информацией, которую нашли в Интернете, ссылку на пост в блоге, который может их заинтересовать, или помогите наладить связь с теми, кого знаете вы и кто мог бы оказаться полезным контактом для них. Все просто — творите добро и наслаждайтесь.

9. Не забывайте напоминать о себе

Если вы какое-то время не общались с вашими контактами, постепенно напомните о себе. Узнайте, как у них дела и что происходит в их жизни. Проявление заботы и внимания — залог долговременных отношений с любым человеком.

10. Получите отзыв

Попросите ваши контакты оставить свой отзыв о ваших товарах или услугах. Что оказалось полезным для них? А что нет? Что им понравилось? А что можно улучшить? Отвечая на такие вопросы, они почувствуют ваше участие и заботу, а вы получите бесценную информацию для того, чтобы сделать ваши товары или услуги на уровень лучше.

11. Используйте персонализированный подход

Каждому нравится чувствовать себя особенным и уникальным, в том числе и вашим подписчикам. Составляйте свои сообщения таким образом, чтобы они соответствовали потребностям каждого человека. Используйте имя подписчика максимально часто. Конечно, такое возможно не в каждой ситуации, но не забывайте, это очень эффективный способ сохранить отношения с вашими контактами.

Создание и сохранение базы подписчиков на рассылку — задача не из простых, но на самом деле все не так сложно. Начните действовать прямо сегодня, и у вас появится список контактов, которому позавидует любая компания.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: under30ceo.com

время публикации: 12:15  13 марта 2014 года
0
Теги: маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань