0/5

3 главные тенденции цифрового маркетинга на 2015 год

3 главные тенденции цифрового маркетинга на 2015 год
время публикации: 08:00  04 сентября 2014 года
Похоже, эксперты не прогадали с прогнозами на 2014 год: естественная реклама в контексте интернет-страниц, мобильная и видеореклама остаются тремя китами современного маркетинга. Каждая из них сегодня имеет свои тенденции развития, которые, несомненно, повлияют на продвижение товаров и услуг в 2015 году.
Брендирование интерфейса
 
Сегодня естественная реклама имеет куда больше общего с редакторским контентом, чем с самой рекламой, но, тем не менее, является спонсорской. 

Самые разнообразные издания, от The Huffington Post до BuzzFeed, делают свою естественную рекламу еще более интерактивной. По мере того как редакторский контент все более приспосабливается к интернет-среде, спонсорский цифровой контент становится интересней и увлекательней. Такая «естественная» реклама уже конкурирует с редакторскими статьями для подписчиков в интернете, в то время как фактор интерактивности выступает в качестве огромного уравнительного устройства, которое ставит знак равенства между двумя этими понятиями. 

Автоматизация средств интернет-рекламы 

По данным недавнего исследования, почти две трети маркетологов планируют удвоить расходы на программируемую рекламу в следующем году, при этом четверть из них собирается инвестировать 80% своего бюджета в закупку автоматических рекламных средств. Крупномасштабная программируемая автоматизация позволяет маркетологам использовать клиентские данные для создания, оптимизации и таргетирования межканальной рекламы. 


Примером здесь может служить TubeMogul - программа для автоматического размещения видеообъявлений. С подобными помощниками рекламодателю больше не надо беспокоиться, что его ролику выделят невыгодное место на сайте, либо вставят в него отсылки к другим видео (содержание которых может быть и вовсе не связано с данным роликом, и даже порочить имидж компании). 

Маркетинг в режиме реального времени 

Маркетинг в режиме реального времени охватывает различные приемы — от мобильной рекламы, которая использует GPS и маячковые технологии для доставки географически ориентированной рекламы, до персонализированных кампаний, основанных на главных предпочтениях аудитории бренда. 

«Самая важная современная тенденция — это работа в режиме реального времени, она же одновременно является и большой трудностью», — говорит Адам Капель (Adam Kapel), старший вице-президент по маркетингу и аналитической работе компании Taykey.

Кстати, ранее в этом году Taykey уже запустили программу Real-Time Advertising Academy, созданную для того, чтобы агентства и бренды могли получить более широкую информацию о лучших наработках в области рекламы в режиме реального времени в обстановке обычной классной комнаты. «Программа получила фантастические отзывы, — говорит Капель. — Мы сумели установить связи с представителями большинства крупнейших рекламных агентств, а также с отдельными брендами, которые стремятся повышать навыки своих маркетинговых команд». 


По статье Тессы Вегерт (Tessa Wegert) 
Перевод Ирины Зайончковской 
Источник: clickz.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит