0/5

5 ошибок маркетинговой кампании, или Почему все пошло не так

5 ошибок маркетинговой кампании, или Почему все пошло не так
время публикации: 04:00  22 июля 2014 года
Вы в шоке от результатов своей маркетинговой деятельности? Порой глубинные причины провала могут оказаться расплывчатыми. Но мой опыт говорит, что большинство маркетинговых ошибок (а мы все не без греха) можно отнести к одной из пяти категорий.
Отчаянно чрезмерное усердие

Будучи поражёнными этим синдромом, мы пытаемся запускать маркетинговые мероприятия, но при этом подсознательно надеемся, что они не сработают, и нам не придётся выполнять эту работу вновь. Недурной пример - социальные сети. Спросите самого себя, а посвятил ли я этой кампании достаточно времени до того, как принимать решение о капитуляции? Не предпринимал ли я что-то «на отвали», даже не пытаясь проявить подлинный энтузиазм в попытках достичь успеха?

Недостаточное выделение времени

Зачастую, мы не отводим потраченному времени такое же значение, как финансированию. Например, на семинар можно потратить ощутимую сумму, но не уделить достаточно времени прокачке своей презентации и планированию стратегии последующей работы. Спросите себя: достаточно ли времени вы посвятили своей кампании, чтобы она сработала?

Расчёт на решение одним росчерком пера

Здесь работает иллюзия, что после выписывания чека на ощутимую сумму бизнес так и попрёт. На самом же деле, без должной фокусировки массированное вливание финансовых ресурсов частенько приносит обескураживающие результаты. Спросите себя: а не бросаю ли я попросту деньги на ветер, без предварительного и тщательного изучения вопроса?

Отталкивающие месседжи

Это одна из наиболее распространённых категорий, поскольку мы часто не осознаём, что вляпались именно сюда. Вы можете правильно задействовать свои маркетинговые приёмы, но если ваши послания не подталкивают к нужным действиям, эффект грозит оказаться противоположным. В числе примеров упомянем презентации для семинаров, совещания по перспективам, рассылки на сайте, маркетинг по электронной почте и т.д. Мы можем считать свои послания безошибочно попадающими в цель, но без реальной обратной связи нельзя быть в этом уверенным.

Допущение успеха

Мы допускаем, что только лишь благодаря тому, что маркетинговая стратегия приносит результаты у кого-то ещё, она сработает и у нас. Хотя следование в кильватере какого-то везунчика и может повысить наши шансы на успех, необходимо убедиться, что все параметры соизмеримы. Это кажется очевидным, но то, что годится для Висконсина, может не подойти в Калифорнии. Спросите себя: а точно ли ваша стратегия соответствует целевому рынку?

Если результаты маркетинговой кампании принесли разочарование, обязательно выясните, что и когда пошло не так – таким образом можно в следующий раз избежать ошибок.

Автор Мэрибет Кузмески (Maribeth Kuzmeski)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: lifehealthpro.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит