0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

7 советов по выживанию в мире розничной торговли

7 советов по выживанию в мире розничной торговли

Успех в розничной торговле решительным образом зависит от способности предпринимателя адаптироваться к изменчивой внешней среде. В мире бизнеса ждать, пока вернется «нормальная» обстановка невозможно, потому что «нормой» уже стало что-то иное. По словам Пола Корта, специалиста  Futura Retail Systems, «хорошие привычки» ведения бизнеса и постоянные, пусть и небольшие, улучшения являются залогом успеха. Рассмотрим подробнее 7  рекомендаций Пола Корта.


1.      Углубите ваше понимание потребителя

Только в случае, если вы хорошо понимаете, почему потребители выбирают ваш дизайн и верны вашему бренду, вы сможете повторить успех. Это означает, что вам необходимо задавать интересующие вас вопросы, быть уверенными, что вы отслеживаете пользовательские предпочтения, историю покупок, получаете информацию из всех доступных каналов – через кассу, интернет, мобильные устройства.

2.      Следите за точностью информации

Если вы хотите определить свое настоящее положение на рынке, избежать разочарования со стороны потребителей, финансовых потерь и неэффективных рекламных кампаний, избавляйтесь от неточных  и дублирующих друг друга данных. Это ключевой вопрос управления. Более того, технологии позволяют оптимизировать процесс контроля над информацией и освободить сотрудников от этой работы, направив их усилия в область взаимодействия с покупателями. 

3.      Делайте предложения, основанные на потребительской ценности

Используйте данные об истории покупок для того, чтобы определять те продукты, которые продаются лучше всего. Затем, сегментируйте своих потребителей по возрасту и предпочтениям. Таким образом, вы увеличите ценность своих предложений для потребителей. Внимание к ценности предложений позволит делать промо-акции, которые будут столь «соблазнительными» для ваших клиентов, что они просто не смогут игнорировать их. В результате, вы максимизируете потребительские затраты на ваши продукты.

4.      Ускорьте ваши деловые процессы

В условиях столь динамичной бизнес среды особенно актуальными становятся системы управления деловыми процессами. Они позволяют управлять базовыми функциями и обеспечивать выполнение срочных задач в автоматическом режиме. Современные системы управления розничной торговлей обеспечивают мгновенные коммуникации, позволяют управлять заданиями, касающимися отдельных проектов или отдельных исполнителей, и к тому же, содержат нужные рекомендации для точной реализации целей. Все это позволяет сохранить лидерские позиции в бизнесе,  так как ведет к снижению издержек и оперативных искажений.

5.      Двигайтесь в правильном направлении

Ваши приоритеты должны лежать в области минимизации объемов «пролеживающего» товара, лишних капитальных расходов и невыгодных для вас снижений цен. Для этого используйте краткосрочные отчеты о прибыли: определяйте продукты, являющиеся лидерами продаж, и реагируйте как можно быстрее на потребительские тренды. Пытайтесь сбалансировать ваши запасы, используя системы «умного» их пополнения, и выбирайте оптимальное расположение складов. Прежде чем  размещать новые заказы, оптимизируйте взаимоотношения между вашими магазинными и сетевыми продажами, а также продажами в  разных  представительствах фирмы. 

6.     Усильте безопасность кассовых терминалов

Стремитесь не создавать очередей в своих магазинах. К тому же следует обновить системы слежения и авторизации, чтобы упростить контроль над продажами и подозрительным поведением потребителей.

7.     Сфокусируйтесь на главном

Используя инструменты повышения эффективности и снижения затрат, вы можете сфокусироваться на выполнении базовых функций бизнеса. Те «хорошие привычки», которые мы обсудили выше, позволят вам двигаться вперед на острие тренда. Если вы сосредоточитесь на понимании потребителей, использовании технологических новинок для совершенствования деловых процессов, вы сможете быстро «перегруппироваться», чтобы выжить в условиях новой «нормальности». Если же золотые времена вернутся, вы встретите их на пике своей формы.

время публикации: :  04 февраля 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань