0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

День всех влюбленных в цифрах

День всех влюбленных в цифрах
Согласно исследованиям, проведенным маркетинговой компанией BIGinsight (БИГинсайт):
•    в среднем респонденты собираются потратить в День Св. Валентина на сладости, открытки, подарки и прочие материальные атрибуты праздника $130,97;
•    Мужчины при этом рассчитывают уложиться в среднем в $175,61, женщины куда скромнее – $88,78;
•    Влюбленные старше 18 лет раскошелятся в совокупности на $18,6 млрд;
•    26,3% страдающих синдромом влюбленности головного мозга планируют приобрести подарок по интернету. В прошлом году таковых было лишь 19,3%;

•    Из влюбленных, отоваривающихся в магазинах, 39,6% пойдут за покупками в гипермаркет, 33,2% - в торговый центр, 22,9% - в специализированный магазин, 19,6% не пройдут мимо цветочной палатки, в ювелирный магазин заглянут 11,2%, в магазин одежды – 7,5%, а 2,6% закажут товар по каталогу. Сам подарок для второй половинки обойдется в среднем в $73,75.
•    60,6% жертв купидона намерены не оставить без внимания и других членов семьи.
•    13,2% преподнесут также небольшой подарочек и своим коллегам по работе, потратив на это $5,12.
•    40,7% для подбора или приобретения подарков воспользуются смартфоном. А 46,9% - планшетным компьютером.

Так отчего же эти богатые плачут? Наверное, от любви. Во всяком случае, по опросам веб-портала для инвесторов MillionaireCorner.com, толстосумам любовь тоже не чужда:
•    38% воротил капиталами заказали столик в ресторане для романтического свидания со своей/своим возлюбенной/ым. У женатых/замужних этот показатель составляет 45%.
•    Не очень приятная закономерность: чем дольше пара прожила в браке, тем меньше у них рвения отметить День всех влюбленных. К примеру, из супружеских пар, проживших вместе от 1 до 5 лет, только 10% проигнорируют этот праздник; из тех, кто прожил вместе от 6 до 20 лет, таких немногим больше – 12%; среди закоренелых же семьянинов, т.е. тех, у кого «стаж» в браке более 20 лет, этот показатель уже 18%.
•    Ровно четверть мужчин собирается предстать перед своей возлюбленной с цветами, среди женщин аналогичный жест совершат лишь 4 процента.
•    Выбраться за город или совершить небольшую романтическую поездку по случаю Дня всех влюбленных рассчитывают девять процентов граждан «весом» от 100 до 500 тысяч долларов (за вычетом стоимости жилья). Среди капиталистов потолще, от 1 млн. долларов и больше, таковых наберется 6 процентов.

Если верить данным, полученным от компании FourSquare (ФорСкуэа), то:
•    Самые популярные магазины непосредственно в сам праздник – цветочные. Пик их активности приходится примерно на 15:00 14 февраля.
•    Тройку самых популярных мест для романтического свидания в этот день составляют:
1. французский ресторан
2. капкейк-шоп (типично американское заведение, представляющее собой небольшое кафе, где посетители к кофе и чаю заказывают тортики, корзиночки, тарталетки и прочие сладости жизни)
3.    винный ресторан.
•    В списках из десяти наиболее и наименее романтичных городов США, только Южная Каролина представлена в обоих – Чарлстон как один из самых влюбленных городов, а Гринвилл – как обиталище прозаиков и прагматиков.

А вот до чего «доисследовалась» компания McAfee (МакЭфи), разработчик программ безопасности для компьютеров:
•    Около 50% американцев знают пароли своих возлюбленных.
•    35% американцев собираются отправить в честь праздника своей второй половинке фотографии в стиле «секси» или «романтик» по электронной почте, MMS или по соц.сетям.
•    50% опрошенных регулярно захаживают на странички своих «бывших» на Фейсбуке или Твиттере, тогда как профили своих «действующих» партнеров по жизни регулярно посещают только 46%.

Компания Logitech (Лоджитек), занимающаяся производством периферийных устройств к компьютерам, представила следующие данные:
•    21 процент не состоящих в браке американцев признались, что в пылу любви повреждали свои планшетники или смартфоны.
•    По признанию 31 процента владельцев планшетников, во время переписки с объектом своей страсти они допускали (не без помощи автоисправлений) очень неприятные ошибки в тексте, часто с серьезными последствиями.
•    У 38 % американцев отношения с их гаджетами более моногамны, чем со своими возлюбленными.

И напоследок, результаты опроса от компании Rosetta Stone (Розетта Стоун), специализирующейся на технологиях по обучению иностранным языкам:
•    Французский назвали самым романтичным языком 60% опрошенных, английский  занял второе место – только 17 %.
•    27% сообщили, что брались за изучение нового языка только лишь с целью произвести впечатление на желанного представителя противоположного пола. При этом 13 процентов таким образом на самом деле выучили новый язык.
•    Самыми романтичными песнями 34 процента считают песни на испанском, 29% - на французском, 17% - английском, и 9% - на итальянском.

С праздником, влюбленные!
Источник: Forbes.com

время публикации: 21:32  14 февраля 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань