0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Интернет-магазин: секреты успеха

Интернет-магазин: секреты успеха

Как современные предприниматели могут поддерживать безупречное обслуживание в своих интернет-магазинах и добиваться покупательской преданности бренду?

В 2012 году британцы купили с помощью интернета самое большое количество продуктов в истории. Один из каждых десяти фунтов был потрачен в интернет-магазине. Бум виртуальной торговли укрепляет позиции сетевых ритейлеров. К примеру, глобальные сетевые продажи возросли на 41% только в течение декабря. Впрочем, для бизнесменов все еще существуют вещи, над которыми нужно еще работать.


 

Далеко не секрет, что покупательские привычки могут меняться очень быстро. Несмотря на то, что предприниматели стараются адаптироваться к изменениям изо всех сил, они нередко терпят неудачи. Например, около 25% выручки сетевых ритейлеров в Великобритании теряется из-за неудобно организованных сайтов, к которым покупатели быстро теряют интерес. Эта потеря в денежном выражении составляет 14 миллиардов фунтов стерлингов!  Потребители требуют безупречного обслуживания с момента входа на вебсайт до момента завершения заказа. В противном случае, всего лишь клик отделяет их от сайта конкурента.

 

стратегий для увеличения потребительской лояльности

1.Поддерживайте решение вашего клиента о покупке

01.jpg

Во-первых, необходимо увериться, что страницы платежей объединены с основным сайтом единым брендом. Это убеждает покупателей в необходимости покупки и помогает конвертировать посещения сайта в заказы. Существующие на рынке программные решения также могут помочь персонализировать страницы платежей, подгоняя их устройство и оформление под особенности самого интернет-магазина.

2.Меньше мошенничества, больше продаж

2.jpg

Каждый инцидент отмены или задержки заказа, объясняемый мошенническими атаками, уменьшает доверие к вашему сайту. Последние технологии идентификации мошенников, такие как геолокация и определение «отпечатков пальцев» устройств, позволяют пресечь сложные попытки мошенников скрыть свое местоположение. Эти технологии присваивают сверхточный показатель риска для каждой трансакции, который позволяет улучшить сканирование на предмет мошенничества и блокировать опасные трансакции без необходимости отменять или задерживать другие заказы. 

3.Сделайте возможным доступ к вашему сайту «на ходу»

3.jpg

Каждый четвертый потребитель заявляет, что он испытывает трудности с вводом информации, связанной с платежом, с помощью своего мобильного телефона.  Многие из них заявляют о своей обеспокоенности безопасностью проведения платежей через мобильные вебсайты и приложения. К 2017 году выручка от мобильной коммерции в Великобритании должна достичь 6.1 миллиарда евро, однако, все еще существуют обширные возможности для увеличения продаж путем оптимизации торговли для пользователей мобильных устройств.  Впрочем, для начала следует тщательно протестировать платежные сайты на предмет удобства пользования ими через сенсорный экран и убедиться, что технологии предотвращения мошенничества, такие как «Verified» от «Visa» будут успешно работать на смартфоне или планшете. Насколько это возможно, процесс авторизации через мобильные устройства должен быть упрощен, например, через безопасное сохранение аккаунта пользователя и другой информации в отдельном файле, что упрощает покупки в последующем. 

4.Переходите на мировой уровень

4.jpg

Зарубежные клиенты, как правило, нуждаются в уникальном наборе методов платежей и валют. Те ритейлеры, которые хотят расширить свой бизнес за рубеж, должны предоставить своим клиентам широкие возможности платежей, дополняющие стандартные международные системы, такие как «MasterCard», «Visa» и «American Express». Причем следует убедиться, что каждый из методов платежа гармонирует с конкретной бизнес-моделью компании.

5.Знание – сила

5.gif

Как правило, ритейлеры полагаются на детальную веб-аналитику для того, чтобы определить необходимые изменения в своих интернет-магазинах. Наряду с этим, финансовые данные могут быть очень ценным источником деловой информации.  Например, наблюдение за уровнем авторизации может помочь предпринимателям оценить уровни потери заказов и определить те улучшения, которые повысят уровень заказов. Анализ данных о платежах помогают определять потенциальные проблемы на очень важном этапе оплаты заказа и понять те способы, которыми мы можем поощрить оплату корзины заказов.

Предприниматели также должны искать способы уменьшить затраты на управление платежными трансакциями, особенно, если они ожидают увеличение продаж, могущее повлечь за собой цепную реакцию возрастания издержек их обслуживания. Недавнее исследование «Chase Paymentech» («Чейз Пейментек») выявило, что каждый интернет-предприниматель должен тратить в среднем до 9 дней в месяц на автоматизацию решения проблем с мошенническими трансакциями. Рационализация подобных проблем может снизить издержки в дальнейшем, например, на проверки «вручную», а также помочь аналитикам принимать более быстрые решения и обрабатывать больше заказов.

В целом, подход ритейлера к организации платежей связан напрямую с уровнем клиентской лояльности и операционной эффективностью. Самые успешные сетевые ритейлеры хорошо понимают, что современные потребители будут удовлетворены ничем меньшим, чем безупречное мультиканальное обслуживание продаж и простая, безопасная система оплата заказов.

Материал подготовлен на основе: http://www.theretailbulletin.com/news/comment_keeping_the_digitills_ringing_04-03-13/

время публикации: 18:13  18 марта 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018