0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Использование смартфонов для увеличения продаж

Использование смартфонов для увеличения продаж
В наши дни планирование рекламной компании должно быть основано на глубоком понимании того, как именно потребители пользуются смартфонами и подобными им устройствами. В данной статье мы обсудим способы увеличения продаж через целенаправленное воздействие на владельцев смартфонов.

По данным американской Национальной Федерации Розничной Торговли, за прошедший год продажи с использованием смартфонов выросли на 96%.

Внушительная часть сетевых продаж и продаж компьютерных приложений приходится на пользователей планшетов. В то же время, согласно исследованию сайта Mashable, 64% владельцев смартфонов покупают товары с помощью своих гаджетов. Принимая во внимание то, что обычные мобильные телефоны постепенно уступают место смартфонам, перспективы продаж через мобильные устройства выглядят более, чем радужными.

Исследователи Prosper Mobile Insights установили, что в 2013 году 33.7% пользователей смартфонов собираются использовать свои устройства еще активнее. Меньше 6% опрошенных владельцев собираются уменьшить интенсивность пользования подобными устройствами.

Для бизнесменов приготовлены еще более приятные новости. 23.6% пользователей мобильных устройств собираются совершать в наступающем году еще больше покупок в интернете. В противовес им лишь 13% владельцев смартфонов хотят сократить свои траты в сети. Это говорит о том, что отдачи на инвестиции (ROI) в области цифровой рекламы повысятся по сравнению с предыдущим годом.

Пожалуй, самая значимая тенденция связана с пониманием интернета как  «выставочного зала» («шоурума»). Пользователи используют смартфоны для того, чтобы узнать больше о продуктах и предложениях конкурентов. Это не идет ни в какое сравнение с их информационными возможностями в процессе совершения покупок в обычных магазинах.

Сайт Econsultancy отмечает, что по опросам, 85% пользователей смартфонов интересуются о ценах продуктов в интернете или сравнивают цены продавцов-конкурентов, прежде чем совершить покупку в магазине. Это предоставляет дополнительные возможности для предпринимателей в области «бросовых» предложений и активной рекламы в сети.

Согласно исследованию Moosylvania, 80% пользователей смартфонов хотят иметь доступ к дополнительной информации о товарах, когда они находятся в магазине. Более того, они хотят, чтобы информация была оптимизирована под их мобильные устройства. Motorola заявляет, что, согласно опросам, до 50% покупателей считают, что они информированы о продуктах в большей степени, чем торговый персонал. Из этого следует вывод, что потребители  скорее обратятся к своим смартфонам за интересующей их информацией, чем к сотрудникам магазина.

По данным comScore, сегодня предприниматели тратят на мобильную рекламу на 92% больше, чем в начале 2012 года. Поэтому те игроки бизнеса, которые медлят с внедрением элементов маркетинговой кампании, «заточенных» под мобильные устройства, рискуют в скором времени остаться за бортом.

время публикации: 17:22  23 января 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань