Как сделать, чтобы о Вас узнали в интернете? Первые шаги
время публикации: 18:06 12 ноября 2013 года
«Продвигаются в сети все» - это избитая фраза, но как оказывается, не все владельцы коммерческих сайтов знают, какие существуют методы продвижения на первые позиции в выдаче Яндекса или Google.
Для того, чтобы на ваш сайт попали посетители необходимо, чтобы он был на первой странице выдачи и желательно не ниже 10 позиции, поскольку большинство посетителей по коммерческим запросам кликают на первую тройку сайтов, показанных в выдаче. За эти места идёт отчаянная борьба между компаниями.
Наиболее распространёнными инструментами здесь являются контекстная реклама, поисковое продвижение и повышение доверия к сайту (трастовость) за счёт покупки ссылок с других ресурсов.
Контекстная реклама
Возможность размещения рекламы контекстной рекламы предоставляет сама поисковая система. На аукционной основе компании борются за первые места в выдаче поисковых систем. У этого способа есть неоспоримое преимущество. При наличии бюджета на размещение рекламы в интернете о вашей компании могут узнать сразу, как вы разместите контекстную рекламу, но как только вы перестанете платить деньги, ваш сайт опять станет «невидимым», и метод этот по сравнению с естественным продвижением очень затратный.
Продвижение сайта вечными ссылками
SEO долгое время было представлено в основном размещением "арендных" ссылок - с оплатой за определенное время размещения. Однако за 4 последних года все большую популярность стала приобретать покупка "вечных" ссылок, не имеющих предела по времени размещения, и оплата за них производится рекламодателем один раз - за сам факт размещения. Когда сайт-донор, на котором размещена такая ссылка, со временем приобретает больший вес в глазах поисковиков, ссылка также увеличивает свою ценность, уже не требуя никаких дополнительных вложений. Можно даже сказать, что покупка таких ссылок - не только продвижение сайта, но и инвестирование в его будущее.
Такие ссылки можно покупать у владельцев сайтов или на биржах ссылок. Договариваться с каждым владельцем сайта очень сложно, тем более что ссылок таких на ваш сайт должно быть много сотни и иногда даже тысячи. Для этого и существуют биржи ссылок, где такие ссылки можно купить. Бирж довольно много Sape.ru, MainLink.ru,SetLinks.ru и многие другие. Наиболее популярной является биржа Sape.ru, на сегодняшний момент она самая крупная, что очень важно, так как у неё очень большой выбор сайтов доноров. Закупать ссылки через биржи вручную тоже очень сложное дело, поэтому каждая биржа предоставляет сервисные инструменты, которые помогают в автоматическом режиме закупать «хорошие» ссылки, дают обширную аналитику. К примеру, Sape имеет очень развитый и удобный сервис по покупке ссылок - PR.Sape, через который можно с легкостью решать следующие задачи:
- создавать для молодых сайтов первичную трастовую ссылочную массу из авторитетных источников - сайтов СМИ, блогов и просто качественных сайтов;- решать вопросы по улучшению репутации в интернете и работать с отзывами
- усиливать продвижение конкурентных запросов
- уравновесить продвижение арендными ссылками, что сделает его более простым, быстрым и безопасным
- разнообразить ссылочный профиль сайта качественными ссылками прямо из текста новостей и тематических статей/обзоров, а также ссылок из твиттера и социальных сетей, которые можно купить в PR.Sape прямо в тех же проектах, где ведется закупка вечных ссылок
Что должна уметь система по работе ссылками
Сервис по размещению ссылок должен проверять была ли проиндексирована поисковой системой ссылка, которую вы купили через биржу. Если по каким-то причинам ссылка не индексируется на том сайте, на котором вы её купили, то система должна позволить вам вернуть свои деньги обратно.
Различные режимы закупки ссылок от профессионального до режима для новичка, когда сама система всё сделает за заказчика.
Закупка ссылок из социальных сетей, ну, куда ж теперь без них.
Стоимость ссылок. Чем крупнее биржа, тем дешевле она продаёт ссылки и разница может достигать 10 - 20% от стоимости ссылок по разным биржам.
Многих пугает сложность самостоятельного продвижения через биржи, хотя в этом случае вы сможете сэкономить до 60% бюджета. Сейчас проводится довольно много семинаров по продвижению, которые помогут вам разобраться во всех премудростях, а сервисные инструменты бирж помогут в этом вопросе, ведь интернет во многих сферах бизнеса становится самым главным, и в розничной торговле он набирает всё больший и больший вес.
0
Последние новости
Самое популярное
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...