О чем говорят женщины… по телефону
время публикации: 20:22 15 октября 2013 года
Евгений Айсберг
Мини-сериал «О чем говорят женщины», созданный, чтобы рекламировать домашний телефон Philips MiniPhone, конечно, в значительной степени уступает по качеству западным аналогам, однако сделан не без выдумки и отражает большинство стереотипов, которые традиционно связываются с женскими разговорами: «что надеть?», «одна», «меня бросили» и т.д.
Связующим звеном между сериями оказалась домохозяйка Ольга, которая, не прекращая разговаривать по телефону, умудряется кормить детей, собирать детскую кроватку и готовить кофе. Правда, её трудно назвать главным героем сериала. Главный герой – это домашний телефон Philips MiniPhione, созданный именно для того, чтобы домохозяйка могла заниматься своими делами, попутно обсуждая эти самые дела и не только с подругами.
Способ, к которому прибегнули реклмащики, прост: как в любом другом сериале на правах продакт-плейсмента зритель мог бы увидеть новинку от Philips, так и в сериале «О чем говорят женщины» телефон показывают, когда он звонит, а затем начинается ещё одна насущная драма из жизни женщины.
Суммарный охват сериала составил 6 млн человек. Он рекламировался Вконтакте, на Ютюбе и других сервисах.
0
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?