0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Онлайн-шопперы старшего поколения входят во вкус

Онлайн-шопперы старшего поколения входят во вкус
Согласно результатам последних исследований, проведенных компанией Callcredit Information Group, старшие возрастные группы начинают все более активно приобщаться к прелестям онлайн-шоппинга и заказа услуг по интернету. Так, 19% людей от 45 до 50 лет покупают в режиме онлайн продукты питания, а 24% представителей возрастной группы от 51 до 60 заказывают через интернет туры и путевки. Помимо этого, авторами исследования отмечается, что чем старше возрастная группа, тем чаще среди респондентов отмечается такое явление, как сочетание «онлайнового» и «оффлайнового» способа совершения покупок.

Исследования наглядно показали, что на настоящий момент потребители используют, как правило, не один, а несколько способов приобретения товаров, а также то, что каждой возрастной группе свойственен свой индивидуальный «потребительский паттерн». Все это в очередной раз подтверждает, насколько важно понимать поведение потребителя и насколько существенную роль в современной рознице играет так называемый многоканальный маркетинг.

Руководитель отдела по развитию бизнеса в Callcredit Information Group, Бен Эллот, считает: «Поведение потребителя становится все более сложным и он начинает все чаще сочетать способы совершения покупок в онлайн- и оффлайн-режиме. Неожиданным результатом стало то, как сильно среди разных возрастных групп сместились потребительские предпочтения в сфере онлайн-покупок: отныне самым активным пользователем интернета при покупке продовольственных товаров, путевок и авиабилетов является старшее поколение, заметно опережая по этим пунктам молодежь».

«Мы живем в эпоху крутых социальных и технологических перемен. В этих условиях ритейлерам, если они хотят оставаться на плаву, успешно соперничать с конкурентами и привлекать новых покупателей, удерживая при этом старых и «углубляя» с ними отношения, просто необходимо осваивать новые маркетинговые технологии и учиться работать с огромными базами данных. Для выживания в эпоху экономических бурь розничные сети должны стать тонкими стратегами, особенно в маркетинге, и делать особый акцент в своей деятельности на максимальном стирании границ между мирами онлайн- и оффлайн-ритейла. Тогда покупатель вернется в магазин и коммерция, наконец, вдохнет полной грудью».

время публикации: 08:43  20 января 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля