0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Опрос: Траты россиян на покупки в интернете за год выросли почти в 2 раза.

Опрос: Траты россиян на покупки в интернете за год выросли почти в 2 раза.
Траты россиян на покупки в интернете за год выросли почти в два раза. В среднем те, кто совершает покупки в интернете, за последние три месяца потратили на них 6,553 тыс. руб. Такие данные приводятся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Согласно данным опроса, сегодня интернетом пользуются 53% россиян, причем доля ежедневных пользователей составляет 39%. Каждый день выходят в Сеть большинство молодых россиян (71%), высокообразованные респонденты (57%). Все меньше становится тех, кто не пользуется Сетью (до 38%). В основном это пожилые (85%), малообразованные респонденты (80%).

Опыт совершения покупок через интернет есть у 29% опрошенных. Больше всего таких респондентов в числе 25-34-летних пользователей (35%), москвичей и петербуржцев (46%).

Наиболее популярные товары, покупаемые онлайн, - одежда и обувь, причем приобретать их стали несколько чаще (с 9% до 12% за год). В десятку самых популярных интернет-покупок также входят электроника (7%), мелка и крупная бытовая техника (6% и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа-, жележнодорожные билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%).

По 2% приобретают в Сети билеты на концерты, в театры, кино, а также мебель и продукты питания, по 1% - спортивные товары, цветы и растения, купоны на скидки (1%).

Что касается товаров, которые российские пользователи не стали бы приобретать в Сети, в их число входят продукты питания (36%), животных (33% против 40% год назад), валюту (31%). 21% опрошенных полагают, что не следует покупать в интернете одежду и обувь, 20% - крупную бытовую технику, 18% - косметику (в 2011г. - 23%), 15% - мебель (год назад - 19%), еще 15% - электронику, 12% - мелкую бытовую технику, 11% - украшения и аксессуары. Несколько меньше тех, кто опасается покупать в Сети купоны на скидки (7%), товары для дома (5%), билеты на транспорт и путевки (5%), билеты в театры, кино, на концерты (4%), книги, журналы, музыку и фильмы на дисках (3%), спортивные товары (3%).

ВЦИОМ опрошены 1 тыс. 600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках РФ. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
время публикации: :  17 декабря 2012 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань