0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Открытое письмо Цукербергу от Forrester: «Маркетологи недовольны»

Открытое письмо Цукербергу от Forrester: «Маркетологи недовольны»

Исследовательская компания Forrester опубликовала открытое письмо Марку Цукербергу, которое начинается словами «Фейсбук опять подвел маркетологов» («Facebook is failing marketers»). Аналитик и по совместительству вице-президент Forrester Нейт Эллиот недоволен:

У Фейсбука самая широкая аудитория в истории медиа и вы обладаете невероятным объемом информации про каждого пользователя. В результате этого практически каждый бизнес заводит себе страничку на Фейсбуке. За прошлый год вы заработали больше $4 млрд. на рекламе.

Но при том, что маркетологи тратят деньги на Фейсбук, мало у кого получается делать это с пользой. В августе Forrester опросила 395 профессионалов маркетинга, которые работают в крупнейших компаниях США, Канады и Великобритании, и они рассказали, что эффект от Фейсбук ниже, чем от любого другого диджитал-канала.

Среди тринадцати каналов, среди которых как такие, проверенные временем, как имейл маркетинг, SEO или медийная реклама, так и относительно новый маркетинг в Google+ и мобильный маркетинг, Фейсбук занял почетное последнее место:

 

 

Нейт продолжает, обвиняя Фейсбук в том, что компания много обещает, но мало делает:

Маркетологи ожидают, что каждый, кто жмет лайк на странице бренда, делает это сознательно и хочет получать новости от компании, но на самом деле всего лишь 16% из подписавшихся видят сообщения бренда в своей ленте!

Досталось и традиционной рекламе:

Ваш сайт делает десятки миллиардов показов рекламы каждый день, но ваш рекламный формат со статической картинкой работает гораздо менее эффективно, чем медийка на любых других сайтах.

Источник: siliconrus.com

время публикации: 19:19  29 октября 2013 года
0
Теги: маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b