0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

PUMA модернизирует систему распределения продукции по магазинам

PUMA модернизирует систему распределения продукции по магазинам
Компания по производству спортивных товаров начинает реализацию программы по индивидуализации ассортимента торговых точек и оптимизации складских остатков.

Puma Retail («Пума Ритейл»), один из мировых лидеров по производству спортивной продукции, удостоила компанию JDA Allocation (Джэй-Ди-Эй Эллокэйшн) чести стать ее сподвижником в деле разработки и совершенствования системы управления ассортиментом, в частности, что касается наличия на складе популярных в том или ином регионе размеров. Цель – повышение объемов продаж и удерживание цен на максимально прибыльном уровне.

Переход к ориентированию на спрос

В данной отрасли ритейла происходят существенные изменения: категоризация товарных групп, появление новых, неосвоенных рынков, наращивание объемов поставок. В этих условиях основной задачей JDA Allocation станет создание ориентированной на спрос системы управления ассортиментом и складскими остатками. Попотеть придется и над такими вопросами, как эффективное управление запасами нестандартных размеров, максимизация прибыльности каждой отдельной товарной единицы, повышение эффективности визуального воздействия мерчендайзинга (в настоящее время этому препятствует нехватка пространства). Помимо этого, хозяева спортивного гиганта обеспокоены такими проблемами, как удовлетворение спроса по сезонным товарным позициям, неэффективное размещение упаковок, а также высокая степень использования ручного труда при работе с грузами, что препятствует эффективному и интенсивному перемещению товарных единиц в торговой точке.

Пройдя все эти испытания, Puma планирует создать интегрированную глобальную систему планирования, управления ассортиментом и распределением товара.

К каждому магазину – свой подход

«JDA Allocation – это одна из самых солидных фирм в своей отрасли и мы верим в то, что с ее помощью мы сумеем быстро и грамотно оптимизировать складские запасы и ассортимент с учетом локального спроса, - говорит Штефан Майрат, руководитель департамента международной коммерции в PUMA Retail. – Сотрудничество с этой компанией заложит фундамент для реализации нашей стратегической цели, а именно создать глобальную, интегрированную систему по управлению ассортиментом и планированием. Тогда мы сможем спать спокойно, зная, что в наших магазинах именно тот товар, который действительно пользуется спросом».

 

время публикации: 11:57  26 февраля 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018