0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Партнерский маркетинг – залог успеха многоканальной стратегии

Партнерский маркетинг – залог успеха многоканальной стратегии

Когда специалисты по рекламе обходят своим вниманием концепцию всеканального маркетинга, то это выглядит, по крайней мере, странным. Ведь эта относительно свежая маркетинговая стратегия сулит немалую коммерческую выгоду, чего стоит одно только повышение коэффициента конверсии (процент посетителей, совершивших покупку).

Партнерский маркетинг – это метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами) в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

Это весьма безопасный способ инвестирования денег в продвижение своего бренда, поскольку рекламодатели в данном случае платят за конкретный результат, т.е. рентабельность данной стратегии высчитывается довольно легко. В свою очередь, вебмастера-партнеры, особенно те из них, у чьих посетителей отмечаются наибольшие покупательские аппетиты, получают возможность полностью контролировать рекламный контент своих веб-сайтов, выбирая именно тех рекламодателей, чей товар или чьи услуги вписываются в стиль и направленность сайта наилучшим образом.

Ритейлер, с чувством, толком и расстановкой подходящий к многоканальной стратегии, не преминет позаботиться о том, чтобы каждый элемент маркетинговой стратегии, как в онлайн-, так и в оффлайн-режиме, в точности соответствовал той стадии совершения покупки, на которой находится потребитель. Только в этом случае ритейлер будет в состоянии сделать потребителю адресное, максимально индивидуальное предложение, в нужное время, в нужном месте и посредством нужного канала коммуникации.

Многоканальные потребители

В результате развития многоканального маркетинга появилась новая категория потребителей – многоканальные потребители. Такие шопперы будут нещадно эксплуатировать все имеющиеся у них под рукой рычаги и приемы – как «онлайновые», так и «оффлайновые» – лишь бы покупка была совершена наиболее эффективным и рациональным образом. А по пути к покупке представители сего подвида потребителей практически гарантированно заглянут на один из партнерских сайтов продавца – чаще всего это сайты моды, блоги, сайты программ лояльности или купонов.

Если вы не знаете, как на это реагировать, то подскажем – однозначно положительно! Позитив здесь заключается в том, что эта прослойка продвинутых и технически подкованных потребителей тратит, если верить статистике, в среднем на 50% больше, чем обычные, «одноканальные» покупатели (да простят нас русские классики). Несмотря на столь воодушевляющие для ритейлеров показатели, не менее важным плюсом будет то, что именно эти потребители – самые производительные генераторы сарафанной рекламы. Ведь они, как правило, по совместительству являются еще и весьма активными участниками социальных сетей.

Почему нужна партнерка

Выдающимся достижением многоканальной революции стало и то, что ритейлеры и потребители начали намного тоньше понимать друг друга, у них формируется намного более четкое представление о том, с кем они имеют дело. Однако этот положительный эффект сведется на нет, если при этом будут игнорироваться реальные потребности обеих сторон. И в этом ключевая роль отводится партнерскому маркетингу.

Если вы собираетесь всерьез освоить многоканальную стратегию, то вам будет полезно обратить внимание на следующие моменты потребительского поведения в интернет-пространстве

  1. Когда покупатель, совершая покупку, руководствуется прежде всего критерием ее выгодности, то он точно не пройдет мимо партнерских (или аффилированных) сайтов. Более того, на подобного рода сайтах совершение покупки зачастую начинается и заканчивается. Причина: в мире современной коммерции сайты купонов, сайты и приложения для сравнения цен и прочие аффилированные онлайн-ресурсы стали явлением настолько обыденным, что потребитель просто обречен на поиски лучшего и наиболее рационального предложения.
  2. Более 75 процентов онлайн-охотников за выгодными покупками считают, что предложения на аффилированных сайтах выгоднее, чем на страницах самих ритейлеров.
  3. Имейте в виду, что завсегдатаи партнерских сайтов в четыре раза чаще, чем прочие онлайн-шопперы, приобретают продукцию новых торговых марок, которых они еще не «пробовали», а также, как правило, тратят больше денег.

Советы для начинающих многоканальных ритейлеров

  1. Статистика, статистика и еще раз статистика. Собирайте как можно больше данных, как можно лучше структурируйте их. Таким образом, у вас сформируется четкая картина не только общих успехов и показателей компании, но и поведения вашего покупателя в интернет-пространстве. А это значит, что вы будете в состоянии оперативно выявлять пробелы в маркетинговой стратегии и оперативно реагировать на них. Кстати, отличный поставщик информации – не кто иной, как наш партнерский маркетинг.
  2. Не допускайте возникновения пробелов в маркетинговой политике. Специалисты по партнерскому маркетингу должны быть максимально вовлечены в рекламную деятельность компании.
  3. Учитывая то, что основа многоканального маркетинга – индивидуализация предложения и таргетирование аудитории, следует поддерживать как можно более тесную связь с узкоспециализированными веб-сайтами.

Материал подготовлен на основе: http://www.retailbiz.com.au/2013/04/12/article/Omni-channel-retailing-and-affiliate-marketing/FYLOGRHBBI

 

время публикации: 14:14  22 апреля 2013 года
0
Теги: маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань