0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Пять главных хитростей для строительства бренда в 2014 году

Пять главных хитростей для строительства бренда в 2014 году

Шукти Сарма (Shukti Sarma)

Сектор розничной торговли и его клиентура быстро развиваются. Каковы же наиболее значимые тренды на 2014 год? В исследовании от американской консалтинговой компании Onesixtyfourth выявлены пять таких трендов. Чтобы становиться лидирующими марками, бизнесу необходимо следовать этим тенденциям.

 

1. Великое смешение стилей жизни

 

Последствия рецессии испытывают на себе многие люди, они вынуждены отходить от своих привычных жизненных укладов. В результате брендам придётся побуждать население скорректировать взгляды на жизнь и дать потребителям веру в то, что новые возможности непременно откроются.

 

2. Рост личной ответственности персонала

 

Привычные институты, вроде поликлиник, образовательных учреждений или банков, утратили доверие покупателей, что привело к всеобщему настроению подозрительности и скептицизма. В результате, брендам придётся заполнить образовавшуюся пустоту, совершенствуя свои системы коммуникации с клиентами и предлагая бо́льшие выгоды – только так можно завоевать их уважение и лояльность.

 

3. Индивидуальность клиента превыше интересов бренда

 

Вследствие технологической революции, во всём современном мире сейчас «значимые впечатления» и индивидуализированные предложения от брендов наиболее ожидаемы покупателями. В результате бренды должны взращивать выверенные отношения с клиентами, базируясь на их индивидуальных причудах, предпочтениях, стремлениях и мотивациях.

 

4. Личные моменты важнее общественных

 

По мере роста экономической стагнации и развития социальной культуры благотворительности у всех возрастных групп населения велики ожидания того, что бренды будут вести свою деятельность этично, честно и в сотрудничестве. Клиенты ждут упрощения своей повседневной жизни. В результате, брендам придётся взаимодействовать с покупателями, вырабатывая такие решения, которые должны повысить уровень жизни своих клиентов на повседневном уровне. Кроме того, многие будут просвещать своих покупателей для того, чтобы тем было проще разглядеть личные выгоды от предпринимаемых компаниями усилий по повышению социальной ответственности.

 

5. Наука осознания социальных целей

 

От поколения к поколению люди стремятся играть более активную роль в улучшении общества – политические и социальные перемены обманули ожидания более молодых, на фоне этого растёт желание заложить своим детям прочный фундамент для их будущего. В результате брендам нужно создавать рабочие группы по разработке социально-ответственных проектов, служащих на благо социума и помогающих укрепить институт активных приверженцев бренда, и оставить значимое наследие.

 

Комментируя эти тренды, партнёр-учредитель компании Onesixtyfourth Анн Бар Томпсон (Anne Bahr Thompson) заявила: «Понимание того, как меняется взаимодействие людей с брендами и предвидение результатов таких перемен, жизненно важно для вступающих в 2014 год брендов».

 

«Недавние события в политике и в мире в целом продолжают высвечивать нехватку лидеров в обществе. Данное исследование показало, что люди обращаются к брендам с тем, чтобы использовать их влияние для построения лучшего общества и обогащения жизни индивидуумов новыми смыслами. В результате, это открывает для брендов очевидные возможности, которые не обязательно требуют значительных вложений в пафосное спонсорство каких-то мероприятий или инициативы по социальной ответственности бизнеса» – продолжает она.

 

Главная выявленная исследованием особенность состоит в том, что покупатели ценят способность бренда делать «достойный бизнес». Это понятие можно разбить на три элемента: бизнес заботится о сохранении окружающей среды, должным образом относится к своим работникам, честен в своих словах и поступках.

 

До недавнего времени всё это обозначалось обобщающим термином «социальная ответственность бизнеса», однако теперь новое понятие «социальная ответственность бренда» (следующий этап развития корпоративной социальной ответственности, когда бренд способствует налаживанию связей человека с чем-то бо́льшим, чем он сам – с его сообществами, с его страной, с людьми во всём мире) вот-вот начнёт изменять всю жизнь компании, воздействуя на его моральные цели, проявляя в полной мере перспективы и ставя покупателя в центр интересов бренда.

 

«Пять очерченных здесь трендов – ключевые культурные сдвиги, которые брендам предстоит осуществить в 2014 году для гарантирования успешности своих ожиданий и достижения успеха. Игнорировать «социальную ответственность бренда» более нельзя, принимающие её на вооружение компании станут лидерами, культивируя бо́льшую приверженность клиентов и в конечном счёте получая более серьёзную прибыль в долгосрочной перспективе.» – заключает г-жа Томпсон.

 

Перевод Леонида Пеленицына

Источник: retail-digital.com

 

время публикации: 21:00  12 декабря 2013 года
0
Теги: маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос