0/5

Пять непростительных ошибок маркетинга в социальных сетях

Пять непростительных ошибок маркетинга в социальных сетях
время публикации: 12:30  26 ноября 2013 года
Шона Макин (Shona Mackin)

Хотите узнать, как повысить прибыльность бизнеса с помощью маркетинга в социальных сетях? Мы решили пойти от противного. Перед вами пять непростительных ошибок работы с социальными сетями, которые нельзя совершать ни при каких обстоятельствах. Проигнорируете наши рекомендации, и вам понадобится куда больше, чем несколько простых советов, чтобы восстановить свою корпоративную стратегию ведения маркетинга в социальных сетях.

Нежелание замечать очевидное

Игнорирование того, что оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) является важным фактором успешности вашего бизнеса в Интернете, — это большая ошибка, которая будет стоить вам интернет-трафика, клиентов и прибыли. Оптимизация сайта под поиск в социальных сетях должна стать жизненно важной частью любой стратегии контент-маркетинга, которая направлена на попадание на первые страницы всех основных поисковых систем и отображение в результатах естественного поиска. Facebook, Google+, YouTube и Twitter — вот главные социальные сети, которые, наряду с остальными, должны быть включены в любую стратегию оптимизации сайта под поиск в социальных сетях.

Любовь не продаётся

Никогда и ни при каких обстоятельствах не скатывайтесь до расширения присутствия вашего бизнеса в социальных сетях путём покупки подписчиков.

Дело не только в том, что большинство из них – фальшивые аккаунты или настоящие, но совершенно бесполезные для вашего бизнеса профили. Привлеченные вами честным путём члены социального сообщества и существующие клиенты, скорее всего, заметят эту уловку, и вы потеряете репутацию как бизнес и бренд.

Все или ничего

Ваша стратегия социального маркетинга направлена целиком и полностью на одну-единственную социальную сеть? В таком случае, помимо очевидных проблем (например, технических неполадок на сайте Facebook), ваш бизнес может упустить большой объем актуальной для себя, целевой аудитории. Не стоит слишком распыляться — стратегия вашего бизнеса должна предполагать извлечение преимуществ из различных социальных каналов и приложений.


Вести диалог, а не вещать

Перестаньте выступать в своём социальном сообществе. Нет, мы ни в коем случае не хотим сказать, что вы должны прекратить размещать посты на своей бизнес-странице в Facebook или обращаться к своим подписчикам в Twitter. Просто смените свою стратегию с «выступления перед» аудиторией на «общение с» ней. Вовлечение социального сообщества в диалог — это самый действенный способ создать вовлечённую аудиторию.

Ограниченный кругозор

Неспособность приспосабливаться к постоянно изменяющемуся рельефу социальной сети и верность выбранной когда-то стратегии, даже если она и работает в настоящий момент, без внесения малейших поправок — верный путь к катастрофе. Рассмотрим наглядный пример: совсем недавно Facebook обновил свой алгоритм, в результате чего охват отдельных видов постов у большинства пользователей существенно снизился. Такие стратегии размещения данных работали в прошлом, но теперь оказались менее эффективными. Если бизнесмены продолжат полагаться только на успех, достигнутый благодаря старой стратегии маркетинга в социальных сетях, уже скоро они потерпят полнейший крах на поприще работы с соц.сетями.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: socialmediatoday.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит