0/5

Потребитель откроется ритейлеру, но небескорыстно

Потребитель откроется ритейлеру, но небескорыстно
время публикации: 12:36  19 октября 2013 года
Теги: аналитика
Специалисты портала Intent HQ выяснили, что более половины британцев-пользователей соцсетей охотно готовы поделиться своей личной информацией с ритейлерами в обмен на получение более «адресных», индивидуальных предложений.

Несмотря на серьезные опасения пользователей соцсетей по поводу конфиденциальности и сохранности их личной информации, очевидно, они начинают понимать, что, поделившись с ритейлерами своими предпочтениями и пожеланиями, они могут рассчитывать на более высокий уровень сервиса в онлайн-шоппинге. По данным Intent HQ, 53% британских потребителей готовы обменять личную информацию на получение индивидуальной рекламы и адресных предложений. В исследованиях приняли участие 2000 взрослых жителей Великобритании, 2 /3 из которых сообщили, что они готовы стать участником группы только того магазина, который им действительно интересен.

Кстати, по мнению многих специалистов, основная задача нынешнего этапа развития электронной коммерции как раз в обеспечении персонального потребительского опыта. Так, по словам основателя сети ASOS, Ника Робертсона, будущее онлайн-ритейла – в «индивидуализации и индивидуальности». Более того, британские покупатели все благосклоннее относятся к тем ритейлерам, которые ведут активную «социальную жизнь». 

По результатам выше упомянутых исследований, пользователи больше всего готовы делиться своей личной информацией с ритейлерами широкого профиля (39 % респондентов) и с сетями супермаркетов (38 %). 

По мнению составителей отчета, индивидуализация предложения имеет для потребителей тем большую ценность, чем шире ассортимент того или иного ритейлера.

Также исследования выявили довольно существенные различия в поведении в зависимости от пола. Если мужчины чаще всего делятся личной информацией с целью получения интересующего их контента (видео, аудио, статьи), то женщины это делают, как правило, для того, чтобы получать соответствующие их запросам и пожеланиям коммерческие предложения, а также для получения советов и рекомендаций о вариантах проведения досуга.

Неудивительно, что, как оказалось, в вопросе обмена личными данными присутствует и момент недоверия и даже противления. Основным поводом для беспокойства здесь опрошенные назвали конфиденциальность предоставляемых сведений. А такие вещи, как уведомления и надоедливые обновления в ленте новостей у друзей, респонденты назвали скорее раздражающим фактором. В общем и целом, у мужчин разглашение своей личной информации вызывает меньше беспокойства, при этом проще всего к этому относятся молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

По словам исполнительного директора Intent HQ Джонатана Лакина, полученная статистика ярко демонстрирует роль информации из соцсетей в вопросе индивидуализации маркетинговой деятельности ритейлеров. Люди становятся все более и более избирательными в отношении информации, которой они делятся в соцсетях, что делает эту информацию только еще богаче и ценнее для создания индивидуального потребительского опыта. «Этот огромный объем данных таит в себе большой потенциал, поскольку позволяет ритейлерам довести искусство персонализации маркетинговой деятельности почти до совершенства, - говорит Д.Лакин. - Также мы выявили явную открытость потребителей к социальной персонализации, когда пользователи точно знают, зачем они раскрывают свои персональные данные и что получат взамен. Конечно, имеют место и преграды в виде соображений конфиденциальности и чрезмерного раскрытия данных, и эти преграды нельзя ни в коем случае игнорировать, однако их можно преодолеть с помощью прозрачности деятельности, завоевания доверия и повышения уровня онлайн-обслуживания. Также примечателен тот факт, что наиболее благосклонно к раскрытию личной информации относятся люди из самой молодой возрастной группы – это верный знак того, что доверие будет только расти».

Перевод Сергея Павлова
Источник: myretailmedia.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит