0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Сетевые ритейлеры идут вглубь России

Сетевые ритейлеры идут вглубь России
Крупные сетевые косметические ритейлеры двигаются вглубь России, открывая все новые магазины. По мнению исследователей рынка, эта тенденция будет способствовать дальнейшему росту рынка – к 2015 году он увеличится на двадцать процентов по сравнению с показателями настоящего времени.

Уже сегодня потребители имеют целый ряд альтернатив в том, что касается приобретения парфюмерии и косметики. Отправиться в офлайн-магазин или купить женские духи в интернете, выбрать ценовую категорию «премиум» или же приобрести косметику в более демократичных сетях, таких, к примеру, как косметический вариант дискаунтера «Магнит».

Исследовательское агентство DISCOVERY Research Group оценило российский косметический рынок в первом полугодии текущего года в пять с половиной миллиардов долларов. На интернет-торговлю здесь приходится всего восемь процентов от общего количества продаж, но этот показатель стабильно растет: онлайн-представительствами обзаводятся как исключительно интернет-предприниматели, так и магазины, работающие в режиме оффлайн.

Интересно, что лидирующую позицию в рейтинге занимают компании, занимающиеся прямыми продажами (наиболее известными в России являются Avon, Oriflame и Mary Kay) – на них приходится почти треть от всего объема рынка.

время публикации: :  27 ноября 2012 года
0
Теги: Магнит

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018