0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Выявлена положительная связь между аналитикой данных и ценностью компании

Выявлена положительная связь между аналитикой данных и ценностью компании
Несколько новых исследований, опубликованных IBM Retail, показывают, что аналитика «больших данных» помогает лидерам розничной торговли и компаниям, производящим пакетированные товары потребления (CPG-компаниям), поднять цены на акции в сравнении со своими конкурентами.

Опрос, проведенный среди 700 представителей высшего менеджмента крупных ритейлеров и компаний, производящих пакетированные товары потребления, в Австралии, Канаде, Индии, Великобритании и США, показал, что цена акций тех организаций, которые инвестируют в исследования потребительских предпочтений, растет. 

Согласно новому исследованию Kantar Retail Global CPG Study, проведенному среди 250 представителей менеджмента CPG-компаний, 74%  лидеров индустрии используют данные для улучшения процесса принятия решений в компании. В организациях, показывающих худшие результаты, этот показатель составляет 37%. Количество компаний, которые планируют повысить внимание к потребностям клиентов в течение ближайших 3 лет, выросло с 28% до 49%. 

Правильные данные для анализа

Еще одно исследование, в котором были задействованы 325 ведущих специалистов по мерчендайзингу, проведенное IBM Centre for Applied Insights в сотрудничестве с Planet Retail, показало, что 65% респондентов рассматривают «большие данные» в качестве критически важного ресурса их бизнеса. 

Около двух третей (63%) ведущих розничных мерчендайзеров заявили, что они обладают данными, пригодными для аналитики. В это же время 33% считают, что имеющиеся в их распоряжении данные непригодны для этого. Около 83% ведущих мерчендайзеров полагают, что они концентрируют свое внимание на потребителе. Этот показатель в менее успешных компаниях составляет 47%. 

Исследование Kantar также обнаружило, что в течение последних трех лет цены на акции лидирующих компаний росли на 60% быстрее их конкурентов. Цены на акции самых успешных компаний росли в три раза быстрее. 

«Большие данные» развивают сотрудничество в индустрии

В отчете говорится, что акцент на потребителях может вызвать конфликт интересов между CPG-компаниями и ритейлерами. Но также отмечается важность сотрудничества между внутренними и внешними стейкхолдерами, которое могло бы принести всем сторонам наибольшую отдачу на инвестиции в аналитику. 

Более двух третей (69%) маркетинговых отделов лидирующих ритейлеров и 44% маркетинговых подразделений CPG-компаний были активно настроены на сотрудничество. Среди их менее удачливых  конкурентов цифры составляют 39%  и 20% соответственно. 

Джей Хердерсон, директор проекта «Более умная коммерческая стратегия» в IBM отмечает: «Лидирующие ритейлеры и CPG-компании все более пристально изучают потребителей, так как это позволяет им «питать» информацией их деловые стратегии. Используя анализ данных, компании-лидеры хорошо чувствуют пульс последних рыночных тенденций, и это позволяет им превращать рыночные возможности в рыночные победы».

Перевод Екатерины Громовой
Источник: retailtechnology.co.uk
время публикации: 20:15  21 октября 2013 года
0
Теги: аналитика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018