Выявлена положительная связь между аналитикой данных и ценностью компании
время публикации: 20:15 21 октября 2013 года
Несколько новых исследований, опубликованных IBM Retail, показывают, что аналитика «больших данных» помогает лидерам розничной торговли и компаниям, производящим пакетированные товары потребления (CPG-компаниям), поднять цены на акции в сравнении со своими конкурентами.
Опрос, проведенный среди 700 представителей высшего менеджмента крупных ритейлеров и компаний, производящих пакетированные товары потребления, в Австралии, Канаде, Индии, Великобритании и США, показал, что цена акций тех организаций, которые инвестируют в исследования потребительских предпочтений, растет.
Согласно новому исследованию Kantar Retail Global CPG Study, проведенному среди 250 представителей менеджмента CPG-компаний, 74% лидеров индустрии используют данные для улучшения процесса принятия решений в компании. В организациях, показывающих худшие результаты, этот показатель составляет 37%. Количество компаний, которые планируют повысить внимание к потребностям клиентов в течение ближайших 3 лет, выросло с 28% до 49%.
Правильные данные для анализа
Еще одно исследование, в котором были задействованы 325 ведущих специалистов по мерчендайзингу, проведенное IBM Centre for Applied Insights в сотрудничестве с Planet Retail, показало, что 65% респондентов рассматривают «большие данные» в качестве критически важного ресурса их бизнеса.
Около двух третей (63%) ведущих розничных мерчендайзеров заявили, что они обладают данными, пригодными для аналитики. В это же время 33% считают, что имеющиеся в их распоряжении данные непригодны для этого. Около 83% ведущих мерчендайзеров полагают, что они концентрируют свое внимание на потребителе. Этот показатель в менее успешных компаниях составляет 47%.
Исследование Kantar также обнаружило, что в течение последних трех лет цены на акции лидирующих компаний росли на 60% быстрее их конкурентов. Цены на акции самых успешных компаний росли в три раза быстрее.
«Большие данные» развивают сотрудничество в индустрии
В отчете говорится, что акцент на потребителях может вызвать конфликт интересов между CPG-компаниями и ритейлерами. Но также отмечается важность сотрудничества между внутренними и внешними стейкхолдерами, которое могло бы принести всем сторонам наибольшую отдачу на инвестиции в аналитику.
Более двух третей (69%) маркетинговых отделов лидирующих ритейлеров и 44% маркетинговых подразделений CPG-компаний были активно настроены на сотрудничество. Среди их менее удачливых конкурентов цифры составляют 39% и 20% соответственно.
Джей Хердерсон, директор проекта «Более умная коммерческая стратегия» в IBM отмечает: «Лидирующие ритейлеры и CPG-компании все более пристально изучают потребителей, так как это позволяет им «питать» информацией их деловые стратегии. Используя анализ данных, компании-лидеры хорошо чувствуют пульс последних рыночных тенденций, и это позволяет им превращать рыночные возможности в рыночные победы».
Перевод Екатерины Громовой
Источник: retailtechnology.co.uk
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...