0/5

Будущее розничных продаж: 6 способов взглянуть на торговый зал магазина по-новому

Будущее розничных продаж: 6 способов взглянуть на торговый зал магазина по-новому
время публикации: 11:00  02 апреля 2014 года
Новые сетевые, облачные программные решения как услуга позволяют получать доступ к данным в режиме реального времени, обещая объединить цифровую и физическую розничную среду, перевернув привычное видение ритейла с ног на голову. Давайте рассмотрим, что может ждать нас в совсем недалеком будущем.

Данные в режиме реального времени из торгового зала

Данные в режиме реального времени доступны по всем каналам и стимулируют принятие решений по всему розничному предприятию, от руководства компании до продавцов. Благодаря подобной возможности, сотрудники магазинов могут отслеживать тенденции продаж по мере их развития. 

Они могут наблюдать изменение числа посетителей в режиме реального времени и следить за показателями конверсии на вебсайте. Взять хотя бы розничные компании, торгующие модной одеждой. Только представьте, что значит быть в курсе того, какие товары только несут в примерочные, а какие уже проданы.

Данные в режиме реального времени на торговой площадке

Возможно, наиболее мощное воздействие ощутит на себе сама торговая площадка. Розничные продажи — непростая работа, а иногда даже скучная и утомительная. Продавцы могут терять концентрацию, чувствовать себя одинокими и не ощущать интереса к происходящему. В результате страдает обслуживание. Обеспечение доступа к данным в режиме реального времени может значительно изменить ситуацию.

Продавцы должны получать актуальную информацию о том, какие модели продаются в данный момент. Таким образом, они смогут принять необходимые меры для того, чтобы превратить товары-аутсайдеры в лидеров продаж.

Отслеживание ситуации

Продавцы стремятся достичь поставленных целей продаж. Трудности им по душе. Обеспечение доступа к данным по текущему ассортименту товаров во всех магазинах позволит создавать заказы на те продукты, которые хотят приобрести клиенты, но которых на данный момент нет в магазине или на складе. Подобное формирование заказов обеспечит мгновенный просмотр и быструю доставку. 

Доход с продажи остается в магазине, разместившем заказ. Доступ к данным в режиме реального времени предоставляет персоналу возможность отслеживать ход работы на протяжении всего дня.

Благодаря наличию полного спектра информации, они лучше погружаются в свою роль. Кроме того, это может оказать положительное воздействие на обслуживание клиентов и обеспечить регулярное выполнение ежедневных планов продаж.

Здоровая конкуренция между сотрудниками или магазинами одной сети

Привлекательное поощрение продавца или магазина торговой сети с максимальным показателем продаж за месяц может стать отличным способом сохранения вовлеченности и заинтересованности в достижении результатов. Возможность увидеть рейтинг в режиме реального времени во всех точках сети позволит сотрудникам и менеджерам понять, что нужно сделать, чтобы оказаться на первом месте. Правда, неплохо?

Представим, что один из магазинов торговой сети постоянно отстает от других по средней сумме одного чека.

Поставьте цель догнать показатели других магазинов, создайте интересное поощрение для сотрудников за выполнение этой задачи и обеспечьте онлайн-доступ к таблице средних сумм одного чека для всего торгового персонала.
 

Вот увидите, вам больше не придется напоминать им о том, что стоит предлагать покупателю ремень или сумку, которые идеально подходят к наряду, который тот только что выбрал. Это произойдет само собой.

Системы мобильных торговых точек

Благодаря подобным системам, ритейлеры смогут переосмыслить свои представления о выкладке товаров, что, непременно, приведет к максимальному росту продаж и более тесному взаимодействию с покупателем. Откажитесь от физического барьера между продавцами и их клиентами. Покупателям больше не нужно бояться сотрудников магазина, стоящих по ту сторону прилавка, здороваться или общаться с ними.

Массивные торговые прилавки, на которых располагались серверы, кабели, компьютеры, принтеры и кассовые аппараты, уже канули в Лету. Сетевые мобильные торговые технологии позволяют компаниям придерживаться более непринужденного и клиентоориентированного подхода. Кроме того, такое устройство торгового зала экономит ценное для ритейлеров помещение магазина.

Размер не имеет значения

У всех этих революционных розничных инноваций есть одно очень важное и прекрасное свойство: мощные сетевые системы на основе облачных технологий, стимулирующие трансформацию рынка ритейла, доступны даже для средних и мелких компаний. Большинство систем предлагают прозрачные модели ценообразования и многоуровневую шкалу. 

Пользовательский интерфейс во многом интуитивен, а время обучения сведено к минимуму. Все, что вам требуется, - это доступ в Интернет и устройство с веб-браузером и возможностью выхода в сеть.

Забудьте о времени и расходах, потраченных на техническую поддержку серверов и обновление торговых программ. Вам больше не придется использовать обеспечение, которое давно устарело и стало обузой для предприятия. А периодическая персонализация и настройка программ и вовсе ушли в далекое прошлое. Старт дан. Не упустите свой шанс - идите в ногу со временем.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: entrepreneur.com



0
Реклама на New Retail. Медиакит