Чего хотят девушки: эффективные рекламные стратегии на 2015 год
время публикации: 09:03 15 декабря 2014 года
Спросите современные торговые компании B2Cсегмента, кого они считают основной частью своей целевой аудитории, и почти наверняка услышите однозначный ответ – «женщин» и «молодежь». Оно и не удивительно, ведь покупательская способность этих двух групп потребителей, особенно в зоне их пересечения, стремительно идет вверх по мере того, как взрослеют и начинают работать представители Поколения Y.
Однако привлечь внимание женской половины молодежной аудитории не всегда так просто, как кажется на первый взгляд.
Многие ритейлеры стараются охватить всю группу сразу, выступая с достаточно широкими предположениями о каждом индивиде в отдельности. В этом и заключается главная ошибка предпринимателей. Две комиссии, заседавшие на Неделе рекламы 2014, пришли к выводу, что маркетинговые стратегии, в основе которых лежат, преимущественно, стереотипные представления о молодежи и женщинах, постепенно теряют свою эффективность. Исполнительный вице-президент по маркетингу компании-поставщика программного обеспечения Sage, Габи Боко (Gabie Boko), также согласилась с тем, что подобные тактики давно пора вычеркнуть из существующих руководств и наработок.
«Нужно подходить к каждой женщине индивидуально, особенно если она принадлежит к Поколению Y, - отметила Боко в интервью BusinessNewsDaily. – Не каждая женщина – мама. Не каждая женщина – влиятельный топ-менеджер. Не каждой женщине нравится розовый цвет. Стереотипное построение маркетинговой стратегии – это один из скорейших путей отвернуть от себя потенциальных клиентов. Вам же, напротив, необходимо понять их истинные потребности и предпочтения».
«Маркетологи нередко объединяют молодежь в одну большую целевую группу и делают предположение о том, что все они поступают и ведут себе одинаково, что совершенно не так, - добавил Майкл Дилл (Michae lDill), управляющий партнер фирмы, специализирующейся на интегрированном маркетинге, MatchDrive. – Молодежь, она как цвета. У каждого море разных оттенков, и ритейлерам необходимо понять, какому именно оттенку что продавать и почему».
Стремитесь продать свой товар этой быстро растущей, широко востребованной потребительской группе? Представляем вам несколько практических советов на будущее.
Исследуйте, исследуйте и еще раз исследуйте.
Чтобы отказаться от стереотипного мышления в отношении молодых женщин, необходимо провести собственное исследование рынка. Поговорите с ними прямо, узнайте, чего они хотят и соответствуют ли их желания тому, что предлагает ваша компания.
Сконцентрируйтесь на женщинах, которые, скорее всего, первыми заинтересуются вашим товаром или лучше всего подойдут для вашей продукции
«Вы должны с головой погрузиться в их сообщество и попытаться посмотреть на свой бренд их же глазами. Усилия, потраченные на изучение и понимание женщин на вашем рынке, непременно отразятся на вашей маркетинговой стратегии», - говорит Габи Боко.
Лесли Кантер (LeslieCanter), торговый представитель компании-производителя инструмента для исследования аудитории PeoplePattern, отметила, что изучение разговоров в социальных сетях имеет огромное значение для понимания вашей целевой группы и мотивов ее поведения.
«Узнайте, о чем люди говорят на самом деле, - отмечает Кантер. – Что касается покупательских привычек, нужно понять, на что они обращают внимание и что для них, действительно важно».
Думайте об экране и о контексте.
Основная трудность работы с Поколением Y заключается в резком изменении коммуникационных привычек молодежи в условиях «цифровой эпохи». По мнению Дилла, маркетологам нужно переосмыслить их традиционный подход к рекламе и розничным моделям и адаптировать их к многоэкранному миру современной молодежи.
«Сегодняшняя молодежь не просто смотрит телевизор, тупо уставившись в экран, - говорит Дилл. – Зачастую они смотрят несколько экранов одновременно или параллельно общаются с друзьями. Они ставят программу на паузу, выходят, а потом возвращаются».
Основатель модного бренда свадебной одежды WeddingtonWay Илана Стерн (IlanaStern) уверена, что контекст взаимодействия с брендом (например, просмотр информации на смартфоне в ожидании поезда метро или шоппинг с помощью рабочего компьютера) во многом определяет способ вовлечения молодых женщин.
«Поколение Y потребляет контент совершенно по-разному, а их цели и мышление меняются в зависимости от контекста, - говорит Стерн. – Брендам необходимо взаимодействовать с молодежью там, где удобно последней, с помощью простых и понятных сообщений и опыта, соответствующего данным типам контекста».
Устанавливайте связь.
На сегодняшний день большинство молодых людей предпочитают мобильный и онлайн-шоппинг, так что ритейлерам очень важно думать о том, как обеспечить беспрепятственный потребительский опыт на всех возможных устройствах. Кроме того, необходимо найти способы установить прочную связь с Поколением Y с помощью актуальных маркетинговых усилий.
«Молодежь взаимодействует с брендами совершенно не так, как предыдущие поколения, - говорит Стерн. – Дело вовсе не в push-маркетинге и поддержке бренда. Они ценят мнение своих коллег и сообщества. Молодые люди хотят быть в курсе происходящего, чувствовать свою причастность к вашему бренду, а не ощущать себя обычным объектом рекламы. Взаимодействуйте с ними посредством важных для них ценностей: счастья, страсти, разнообразия, обмена мнениями и открытия нового».
«Представителей Поколения Y интересует не только позиция бренда, но и их собственная причастность к продукту, который этот бренд производит, - добавляет Дилл. – Молодежь обращает огромное внимание на историю бренда и целостность компании. Так что, прежде всего, думайте о самой молодежи и только потом о том, как и что вы хотите ей продавать».
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)