0/5

Чего ждать от вовлекающего маркетинга

Чего ждать от вовлекающего маркетинга
время публикации: 09:00  03 января 2014 года
Эндрю Дымски (Andrew Dymski)

В беседах с владельцами любого бизнеса мы часто слышим вопрос: «Каких результатов можно ожидать от вовлекающего маркетинга?». Вот вам ответ.

Контролируйте свои ожидания

Для начала важно понять, что вовлекающий маркетинг сильно отличается от традиционного.

Вместо того чтобы тратить деньги и сразу видеть скачок в результатах, приготовьтесь наблюдать медленный плавный рост.

Вовлекающий маркетинг заключается в построении воспроизводимой системы, которая со временем самонастраивается.

Построение привлекающего потенциальных клиентов механизма при помощи вовлекающего маркетинга напоминает тренировки перед марафонским забегом. Они требуют немало времени, но в долгосрочной перспективе результат не вызывает сомнений.

К чему готовиться, окунаясь в вовлекающий маркетинг:

1. Уйма работы
2. Вам придётся выработать новые привычки
3. В первые 3-4 месяца видимые результаты исчезающе малы
4. К стабильному росту ведёт лишь постоянная деятельность

Не считайте нас истиной в последней инстанции, просто почитайте, что говорят о трудностях на пути к успешному вовлекающему маркетингу знакомые нам маркетинговые агентства:

Мэгги из компании «Вейдерт групп» (The Weidert Group): «Уйма работы. Мы часто предупреждаем клиентов, что решение об использовании методов вовлекающего маркетинга похоже на покупку абонемента в фитнес-клуб: результаты вы увидите, только если будете посещать его регулярно и тренироваться до изнеможения».

Майкл из компании «Сквеар ту маркетинг» (Square 2 Marketing): «Маркетинг – это марафон, а не спринт. Вам придётся работать над вовлекающим маркетингом день за днём, неделю за неделей, месяц за месяцем».

Успешный результат вовлекающий маркетинг даёт не сразу, но потраченное время того сто́ит.

Каких результатов ожидать от вовлекающего маркетинга

В своё время Массачусетский технологический институт (МТИ) опубликовал доклад под названием «Получение прибыли от вложений в вовлекающий маркетинг путём использования программного обеспечения компании Хабспот (Hubspot)» (Return on Investment from Inbound Marketing through Implementing Hubspot Software). В этом исследовании Анни Ханг (Annie Hung) проанализировала данные с вебсайтов покупателей компании Хабспот и данные обследования потребителей из случайной выборки клиентов Хабспот. В результате она получила интересные результаты, которые могут помочь новичкам в вовлекающем маркетинге лучше осознать, что лежит в конце пути, на который они ступили.

Вот несколько фактов из доклада МТИ:

Рост трафика – 92,3% обследованных пользователей Хабспот отметили рост трафика на своих сайтах, связанный с применением вовлекающего маркетинга.

Рост числа потенциальных покупателей – 92,7% обследованных пользователей Хабспот отметили рост числа потенциальных покупателей.

Рост продаж – 49,2% обследованных пользователей Хабспот отметили рост продаж.

Суммарный рост числа потенциальных покупателей в результате вовлекающего маркетинга

артинка.jpg

Из этой таблицы видно, чего ожидать после активного применения вовлекающего маркетинга в течение 6 и 12 месяцев в зависимости от количества потенциальных покупателей, которых вы уже набираете через свой сайт.

Очевидно, что вовлекающий маркетинг оказывает смешанное воздействие на общее число потенциальных покупателей в маркетинговой базе данных.

В отличие от платных форм маркетинга, вовлекающий маркетинг долговечен. После публикации записи в блоге она индексируется поисковыми системами и начинает жить своей жизнью. Спустя 2, 3, 4 года запись всё ещё там и продолжает по-прежнему приносить трафик на ваш сайт.

Результаты вовлекающего маркетинга очевидны как для B2B (бизнес-бизнес), так и для B2C (бизнес-клиент)

rfhnbyrf.jpg

Вне зависимости от того, являются ли вашими целевыми потребителями другие бизнесы или физические лица, через год использования вовлекающего маркетинга наблюдается существенное увеличение числа потенциальных клиентов.

Если это так круто, то почему используют не все?

Полагаю, далеко не все владельцы компаний и их генеральные директора горят таким желанием. На словах все хотят роста, но когда доходит до дела, они не готовы к необходимым изменениям в самих себе и в своих фирмах.

Чтобы перестать обсуждать величайшие достоинства своего виджета и начать думать о проблемах пользователей, необходима внутренняя дисциплина. На размышления о топиках в блоге, предложениях контента для посадочных страниц и написание электронных писем нужно немало времени.

Перспективы

Эта новая реальность означает, что у действительно желающих расти компаний имеется потрясающая возможность. Стремящиеся к переменам и начинающие создавать контент, помогающий людям прожить свои жизни лучше, непременно достигнут успеха.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: business2community.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит