0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Четыре реалистичных и экономичных идеи «скрытого» маркетинга

Четыре реалистичных и экономичных идеи «скрытого» маркетинга
Джо Робинсон (Joe Robinson)

Задача «скрытого» маркетинга заключается в том, чтобы обратить внимание клиентов на ваш бренд или бизнес, ненавязчиво подчеркнув его индивидуальность и отличие от других представителей рынка.

После появления Интернета ценность «скрытого» маркетинга значительно возросла, ведь современная аудитория маркетинговых кампаний увеличилась с тысяч людей на улицах до миллионов онлайн-пользователей. Маркетологи понимают всю важность интеграции онлайн- и оффлайн-кампаний для получения максимального результата. Такие гуру маркетинга, как «Хайнекен» (Heineken) и «Кока-Кола» (Coca-Cola), постоянно поражают клиентов различными маркетинговыми приемами, которые получают огромный отклик среди Интернет-пользователей.

Но что делать небольшой компании, доступ к информационным ресурсам которой достаточно ограничен? Перед вами несколько идей по созданию интересных рекламных кампаний, которые потребуют времени, энергии и тщательного планирования при минимальных затратах и обеспечат известность и популярность вашего бизнеса за счет его отличительных особенностей.

Случайно оставленные визитки

Начнем с простейших приемов. Такие случайно оставленные визитки представляют собой небольшие карточки, похожие на долларовую банкноту. Их можно оставлять в общественных местах (естественно, не мусорить) на виду у случайных прохожих. На такой карточке должна быть представлена информация о вашей компании и контактные данные.

Возможно, это и не самая целевая форма маркетинга, и части прохожим ваши услуги или продукция могут не пригодиться, но, тем не менее, она работает. Кто-то из случайных прохожих может заинтересоваться, разочароваться или задуматься — такого впечатления вполне достаточно, чтобы название вашего бренда было впредь на слуху.

Флешмобы

Не важно, чем вы сейчас занимаетесь, — запускаете новый продукт или пытаетесь повысить узнаваемость бренда, импровизированные публичные выступления — это отличный маркетинговый инструмент. Соберите вместе сотрудников, родных, друзей и просто постоянных клиентов и устройте интересное представление, например, спонтанное исполнение песни и танца или короткий спектакль в общественном месте. Перед проведением подобной рекламной акции обязательно убедитесь в том, что вы не нарушаете никакое местное законодательство или порядки.

Видео самых сумасшедших флешмобов размещают в YouTube, где те получают миллионы просмотров. Чтобы извлечь пользу из такого охвата, позаботьтесь о том, чтобы на всех или ком-то из участников выступления были футболки с рекламой вашей компании. Если вы избегаете прямой рекламы бренда в рамках флешмоба, отредактируйте видео, добавив информацию о компании. Вот увидите, несколько человек из потенциальной миллионной аудитории обязательно посетят ваш сайт.

Тюнинг корпоративного транспорта

Просто разместить название вашей компании и контактную информацию на кузове автомобиля не достаточно. Вперед, устройте вашему автомобилю настоящий дизайнерский тюнинг! Не бойтесь импровизировать в рамках сферы вашего бизнеса. Старайтесь запомниться потенциальным клиентам. Пусть ваш автомобиль привлекает к себе внимание везде, где это возможно.

Существует масса идей тюнинга корпоративного транспорта, причем вовсе необязательно ограничиваться только машинами и грузовиками. В ход идет все: прицепы, лодки, внедорожники, мотоциклы. Частичный тюнинг — выход для тех, кто пока не готов вкладывать средства в полное преображение своего транспорта.

Свет в ночи

Если бюджет вашей маркетинговой кампании достаточно мал, подумайте над вложением средств на покупку уличного прожектора, который будет освещать здание вашей компании, ее логотип и контактные данные всю ночь напролет. В некоторых местах существует возможность проектировать изображения на стены других домов, так что о вас смогут узнать во всем городе. 

Сделанный на заказ баннер - неплохая альтернатива для тех, у кого пока нет прожектора, особенно при возможности его освещения в ночные часы. Постарайтесь выбрать наиболее многолюдное и загруженное транспортом место, чтобы максимально повысить охват рекламной кампании.

Стратегия успешного бизнеса

Создать уникальный имидж компании и передать ключевой смысл бренда — вот главная цель любого «скрытого» маркетинга. Если с умом подходить к процессу проведения подобной кампании, ее бюджет можно сократить до минимума. Тщательно подбирайте место реализации ваших приемов и планируйте сам ход кампании — только так можно рассчитывать на ее эффективность. Подобные вирусные стратегии не всегда приносят успех: проведите исследования, несколько раз ошибитесь и можете не сомневаться, одна из ваших попыток будет обречена на успех.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: business2community.com
время публикации: 09:30  21 февраля 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер