0/5

«Денверский модный фургон». Ритейл на колёсах

«Денверский модный фургон». Ритейл на колёсах
время публикации: 09:21  22 апреля 2014 года
Шустрые жители Денвера Дезире Галлегос (Desiree Gallegos) и Эдриан Барраган (Adrian Barragan) пребывали в погоне за своей мечтой, когда внезапно инициировали революцию в ритейле.
Во времена, когда торговые площади до́роги, эта семейная команда реализовала свою бизнес идею маленького магазина на колёсах, создав «Денверский модный фургон».

По образу и подобию передвижных торговых точек в Бостоне и Сан-Франциско, реставрированный и раскрашенный под шотландку, почтовый фургон набит работами местных художников и дизайнеров, а также модными винтажными штучками.

Ещё пребывая в младенческом возрасте, созданное в мае 2013 года предприятие стало привлекать внимание и завоёвывать приверженцев. Выдумка Дезире Галлегос и Эдриана Баррагана законтачила с растущей популяцией стартапов передвижного бизнеса - от других модных фургонов до парикмахерских на колёсах.

20130522__20130523_C1_FE23STFASHIONTRUCK~p5.jpg

В этой небольшой, но сплочённой группе не столько конкурируют, сколько работают совместно над привлечением клиентов. Фургоны нередко появляются на мероприятиях и фестивалях по всему Денверу вместе.

Даже сам по себе фургон не мог быть построен без помощи графических дизайнеров и местных автомехаников и сварщиков, желавших принять участие в создании интерьера. Послужные списки владельцев в этой отрасли привели к обширным связям на местном рынке Денвера и здесь никогда не бывает дефицита товаров для наполнения фургонов товарами.

Эдриан Барраган начал создавать свои произведения искусства ещё в институте. Там же он встретил Дезире Галлегос, на пару с которой он очень рано вошёл на денверский рынок изобразительного искусства. Его карьера начиналась с газетной журналистики, в таких изданиях как Denver Post и ныне уже ликвидированной Rocky Mountain News.

Дезире - швея самоучка, ставшая независимым дизайнером. В конечном итоге она связалась с Бренди Шигли (Brandi Shigley), основательницей и владелицей компании Fashion Denver, которая помогает предпринимателям пробиться в индустрию моды. 

Одним из самых продаваемых из фургона товаров стали подушки ручной работы с изображениями достопримечательностей Денвера, таких как панорама города или вариации на тему флага штата.

В настоящее время оба совладельца посещают лекции в Денверском университете, изучая мерчендайзинг, маркетинг, бизнес и изобразительное искусство; они совмещают это с воспитанием двух дочек и обслуживанием торгового фургона.

Старшая дочь, Джейд, учится на втором курсе Калифорнийского университета. На протяжении долгого времени она была свидетелем тяги своих родителей к предпринимательству. По её мнению, идеальный покупатель «Денверского модного фургона» – это: «Хипстер в том смысле, что он ценит необычное, имеет тягу к искусству и креативным людям».

20130522__20130523_C1_FE23STFASHIONTRUCK~2.jpg

За создание «Денверского модного фургона» Эдриан Барраган стал лауреатом премии «Предприниматель года 2012-2013», вручаемой Центром инноваций Денверского университета. Этот концепт конкурировал со многими бизнес идеями в рамках курса «арт-предпринимательства», подталкивающего людей к созданию собственных бизнес планов.

Конечная цель - распространить «Денверские модные фургоны» на территории от Атлантического до Тихоокеанского побережья.

«Они вынашивают планы распространить все наработки, которые мы взращивали в Колорадо и Денвере», - говорит Джейд Галлегос.

В настоящее время заинтересованные покупатели могут отслеживать фургон, проверяя его ежедневные перемещения в Фейсбуке, Инстаграме и Твиттере.

Автор: Пейдж Бофор
Перевод: Леонида Пеленицына
Источник: collegian.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит