0/5

Директора про директоров. Что нужно, чтобы стать эффективным руководителем розничной компании

Директора про директоров. Что нужно, чтобы стать эффективным руководителем розничной компании
время публикации: 01:30  07 апреля 2014 года
Западные директора высказывают мнение о руководителях различных розничных компаний: бурно, язвительно и очень точно.
Кроме того, они озвучили несколько факторов, от которых зависит успех директора фирмы: эффективная команда, личная предприимчивость, умение находить верный путь среди рыночного рельефа, особое «шестое» чувство и корпоративная культура с акцентом на поощрение нестандартного мышления среди сотрудников.

Предлагаем вашему вниманию несколько комментариев.

Рич Миллис (Rich Millis), директор Endoxa Consulting LLC

«Занять должность генерального директора - это уже само по себе достижение, но я просто обязан вставить свои пять копеек: Блейк Нордстром намного более эффективный руководитель компании, чем Терри Ландгрен».

«Пусть в данный момент на бумаге Macy’s выглядит куда лучше, но у Nordstrom более совершенная репутация и сильный бренд, они предлагают лучшее качество обслуживания и более развитый канал онлайн-продаж. Кроме того, они серьезней подходят к подбору персонала. Как и его предшественник, г-н Нордстром добился всего этого с течением времени без слияний, поглощений и покупок компаний».

«Мики Дрекслера (Mickey Drexler) - Бог ритейла, человек, который не раз показал себя, как эффективный руководитель. Другим главам компаний смело можно учиться по его стилю управления. Он очень практичен и с головой погружен в обучение и развитие».

«Что сказать о г-не Безосе (Bezos)? У меня противоречивое отношение к этому человеку. Есть кое-что, что мне не нравится. В последнее время растет ощущение того, что Amazon - это онлайн-версия Walmart. И г-н Безос не предпринимает практически никаких действий, чтобы изменить репутацию бренда. Уверен, в будущем Amazon еще пострадает от этого. Кроме того, многие сотрудники Amazon отзываются о своей работе в организации, как о чем-то неприемлемом и ужасном».

«По-моему мнению, глава Zappos, Тони Хси (Tony Hsieh), - куда более эффективный руководитель, чем г-н Безос. Бренд достаточно сильный, клиентское обслуживание замечательное, а опыт подбора персонала солидный. Зачастую бывает так, что мнение о компаниях и их руководителях формируется исключительно на основе оценки специалистов с Уолл-Стрит (Wall Street) и статистических отчетов. На мой взгляд, решающее значение имеет то, что происходит здесь и сейчас - на поле торгового боя. Времена, когда мы смотрели на отчет о доходах или основные финансовые показатели, остались далеко позади».

Кайл Кэллехэн (Kyle Callahan), специалист по розничному менеджменту, Macy’s

«Нам предстоит обсудить важную, популярную тему. Женщины на руководящих постах. Анжела Арендтс, которая совсем скоро переберется из Burberry в Apple, доказала свое влияние в розничном мире за счет деловых связей и реализации торговых технологий. Так что ее переход на пост руководителя розничного бизнеса Apple вполне естественен и предсказуем».

Тэрранс Ван Жемер (Terrance Van Gemert), информационный архитектор, специалист в области прогрессивных разработок

«На мой взгляд, культура имеет значение. В итоге мы все хотим окупить инвестиции, осталось понять, по какой цене?

Обученный персонал, разнообразие и способность легко справляться с необходимостью адаптироваться к переменам или сдвигам на рынке сокращают долгосрочные обязательства и вероятность провалов.

Хороший бренд может расти за счет талантливого персонала, который обсуживает клиента ради того, чтобы компания стала сильнее, и заботится о корпоративной семье, т.е. сотрудниках.

Похоже, на японскую культуру стиля, где о людях заботится не правительство. Оказывается, заботиться о благе клиентов и корпоративных сотрудников - очень выгодный бизнес».

Мирослав Джассо (Miroslav Jasso), директор по инвестициям, LIDL Slovakia

«Создайте культуру, где инновации и отличное качество всегда приветствуются и поощряются».

Уиллис Вашингтон (Willis Washington), предприниматель

«Естественно, в бизнесе важно мыслить, как бизнесмен, но все же нет ничего важнее интуиции. Не сомневаюсь, интуиция определенно работает лучше, чем самые актуальные деловые решения.

Например, может существовать какой-то универсальный подход, как минимум для конкретного бизнеса, предполагающий решать проблему общепринятым способом. Тем не менее, руководитель, обладающий интуицией, решает поступить иначе, не так, как обычно принято в такой ситуации.

Так где же кончается бизнес и начинается интуиция? Не знаю, может, для успеха нужно и то, и другое. Разве они существуют раздельно?»

Джириджасханкар Панди (Girijashankar Pandey), владелец Management Consulting

«Как бывший генеральный директор, могу сказать одно: только обдуманный, быстрый и глубокий подход к инвестициям позволит добиться успеха.

Управление розничным предприятием включает в себя множество исполнительных функций, которые нужно выполнять одновременно. Результаты, конечно, не скроешь.

Успех нового или раскрученного розничного магазина обеспечивает масштабная логистическая, физическая, финансовая поддержка. При принятии быстрых решений помогает нестандартное, отчасти интуитивное мышление.

Но все компании отличаются друг от друга, так что мы вполне можем добиться успеха в одной и провалиться в другой».

Рев Берт Муямбуки (Rev Bert Muyambuki), директор по проектам

«Успех глав корпораций зависит от действий множества, казалось бы, незначительных игроков. Не могу сказать точно, но ни один капитан не может вести корабль один и добиться успеха».

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: forbes.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит