0/5

«Фаберже» подали в суд на ресторан, обвиняя его в «бессовестной» эксплуатации имиджа элитного бренда

«Фаберже» подали в суд на ресторан, обвиняя его в «бессовестной» эксплуатации имиджа элитного бренда
время публикации: 05:30  27 июня 2014 года
Теги: суд, бренд
Согласно иску, подданному «Фаберже» в отношении ресторана «Фаберже» в Бруклине, последний незаконно использует имя легендарной ювелирной компании и даже скопировал уникальный стиль ее пурпурной витрины в форме бриллиантов в золотом обрамлении, которая является фирменным знаком и торговой маркой розничных бутиков ювелирной компании в Лондоне и Киеве.
По словам представителя компании «Фаберже», бруклинский ресторан использует имидж шикарного ювелирного магазина для саморекламы и даже осмелился полностью повторить отличительный дизайн одного из его магазинов.

faberge6n-1-web.jpg

На фотографии слева - магазин «Фаберже» в Лондоне, справа - ресторан «Фаберже» в Бруклине. 

Как насчет стейка от «Фаберже», слышали о таком?

Легендарная ювелирная компания подала в суд на владельцев ресторана и лаундж-бара «Фаберже» в Бруклине за их «бессовестнее» присвоение элитного имиджа и фирменного названия бренда «Фаберже».

В иске говорится о том, что ресторан на Эммонс Авеню (Emmons Avenue) не только незаконно использовал бренд «Фаберже», но и скопировал неповторимый стиль его пурпурной витрины в форме бриллиантов в золотом обрамлении, которая является фирменным знаком и торговой маркой розничных бутиков ювелирной компании в Лондоне и Киеве. Стоит отметить, что главный магазин «Фаберже» в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню (Madison Avenue) и вовсе украшен только скромным пурпурным навесом.

Как говорится в иске, поданном в Федеральный суд Бруклина, несанкционированное использованием имени «Фаберже» рестораном - это попытка бесплатно нажиться на выдающейся репутации ювелирной компании.

Помимо незаконной эксплуатации имени и дизайна витрины бренда, ресторан также обвиняется в том, что в меню присутствуют блюда, названия которых являются прямой аллюзией к истории Дома «Фаберже».

Правда, пока непонятно, что имеют в виду юристы - десерт «Безумный Наполеон с мороженым» или «Кебаб Святого Петра».

В судебных протоколах почтительно говорится о том, что имя «Фаберже» «вошло в историю благодаря Питеру Карлу Фаберже (Peter Carl Faberge), который создал декоративное яйцо для русского царя Александра III в Санкт-Петербурге, в России, в 1855 году».

Оригинальное яйцо Фаберже оценивается в десятки миллионов долларов США.

Сайт ресторана, который, по требованию истцов, также необходимо закрыть, описывает декор заведения как очень красивый и стильный. Медный потолок ручной работы и стены из красного дерева прекрасно гармонируют с витражными окнами в главном обеденном зале. Камин и кабинетный рояль идеально дополняют и без того уютную атмосферу.

В иске также содержится претензия в отношении того, что на Интернет-сайтах, анонсирующих такие мероприятия компании «Фаберже», как ежегодная «Охота на яйца Фаберже» в Нью-Йорке, полно рекламных объявлений одноименного ресторана.

The Daily News попытались связаться с владельцем ресторана, Владиславом Юсуфовым, но его жена Диана сослалась на то, что он спит и предложила репортеру перезвонить позже.

Джон Марзулли (John Marzulli)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: nydailynews.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит