0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Голливудский урок маркетинга для масс-медиа

Голливудский урок маркетинга для масс-медиа
Судя по последним презентациям, киношники внедряют идею энергичного продвижения, не только показ трейлера, а некое инновационное мышление, активирующего обсуждение в обществе и применяющего новые способы использования медиа среды.
Намедни меня впечатлило, как Голливуд при запуске своих новых фильмов щеголял своей маркетинговой искушённостью и креативностью. И я убеждён, что эти запуски привлекают нечто большее, чем пару завистливых взглядов сумасбродов и сумасбродок от СМИ.

Помимо приглашения участвовавших в фильме звёзд или директора картины на ток-шоу, традиционный способ попиарить фильм состоял в нарезке 30-секундного трейлера из его сцен.

Вот четыре замечательных примера, которые произвели на меня впечатление.

Лего (The Lego Movie)

На прошлой неделе для продвижения британской картины Лего была закуплена целая рекламная пауза, которую заполнили ремейками хорошо известных рекламных объявлений, снятыми исключительно с использованием элементов этого детского конструктора.

Первым эпизодом стала социальная реклама с Винни Джонсом (Vinnie Jones, дебютировал в фильме «Карты, деньги, два ствола») для Британского фонда по борьбе с сердечными заболеваниями, далее последовали реклама страховой компании Confused.com, Бритиш телеком и сети отелей Premier Inn – каждый эпизод был тщательно, кадр за кадром, переснят с использованием элементов Лего. Таким образом, каждый ремейк рекламировал фильм «Лего».

Поразительный, очаровательный и восхитительный способ продвижения киноленты, базирующийся на присущем фильму юморе. Бьюсь об заклад, что до того момента многие взрослые считали, что это фильм для их детей, но изюминка, новизна и точность исполнения этого трейлера заставили, вероятно, больше взрослых подумать: «А не сходить ли на фильм самому?».

Ясно, что данный проект весьма затратный и этот трюк не удастся повторить многократно, но он следует обозначенному компанией Эппл в 1984 году тренду «сделай это однажды, сделай это круто, сделай это запоминающимся, сделай это обсуждаемым – и к тебе потянутся люди».


Телеведущий 2 (Anchorman 2)

Этот фильм (главный герой – Рон Бургунди) гениально продвигался сценаристом Уиллом Ферреллом (Will Ferrell), который сделал серию точно выверенных по времени и филигранно исполненных трейлеров и мероприятий.

Всё началось с запуска новой кампании Крайслера, где рекламное агентство W&K объединило усилия с порталом комедийных видео Funny or Die, чтобы сделать один их самых успешных за многие годы автомобильных промо роликов.

За ним последовала серия новых выводов товаров на рынок: новый вкус мороженого Бен энд Джерриз (Ben & Jerry’s), изящно названного Шотландским. Вы можете напялить трусы Ron Burgundy, опрокинуть порцию специфической марки шотландского виски – Ron Burgundy Scotch.

Возможно, это было самой первой в истории самофинансирующейся маркетинговой кампанией. Рон участвовал в прямом эфире новостей, интервьюировал знаменитого квотербека Пейтона Мэннинга (Peyton Manning) на кабельной телесети спортивно-развлекательных программ ESPN, занятно описывая его как «успешного юного агнеца…». 

В ходе этой ураганной кампании Рон Бургундии был вездесущ, он жал руки, может даже целовал в макушки младенцев… Он мог бы баллотироваться на пост президента.


Телекинез (Carrie)

Для октябрьской (2013 года) премьеры ремейка фильма Телекинез (Carrie; в оригинале фильм назван по имени главной героини – Кэрри) студия решила создать телекинетическое действо в реальном времени. Простой, но очень эффектный трюк, чтобы материализовать истинный ужас и хаос, присущий фильму Телекинез. Фактически, деморолик в формате прямого репортажа.

Обычное нью-йоркское кафе было напичкано приспособлениями для спецэффектов, которые приводились в действие похожей на Кэрри актрисой, слегка расстроившейся из-за пролитого на неё кофе. Виновника опрокидывания чашки способная к телекинезу Кэрри размазывает по стене, она заставляет столы и стулья ездить по залу, внезапно оживает книжная полка.

Всё для развлечения, потрясения и запугивания обычных людей, просто заглянувших в заведение за чашкой обезжиренного латте. Замечательный способ заставить людей отведать новый фильм «Телекинез» – дать им взглянуть на то, что скоро появится на экранах кинотеатров.


Пришествие Дьявола (Devil’s Due)

Ещё один фильм ужасов. Выпущенный в прокат в январе этого года «Пришествие дьявола» – о дьявольском отродье, которое до смерти напугает потомство «Ребёнка Розмари».

Аниматронный вопящий младенец, изрыгающий желчь и непристойно жестикулирующий, терроризирует округу в Нью-Йорке. Возможно, это дитя биржи электронной торговли E-Trade, которое отставили от съёмок в их рекламных роликах.


Продолжайте в духе Голливуда. Отличная работа, доставляющая удовольствие. Психопаты и психопатки, смотрите и учитесь, киношные персонажи всё лучше подходят для этого, и выглядит всё так, что в процессе работы они получают массу удовольствия.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: forbes.com

время публикации: 11:45  26 февраля 2014 года
0
Теги: маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер