0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как Барби оказалась на обложке Sports Illustrated

Как Барби оказалась на обложке Sports Illustrated
Перед нами голубоглазая, длинноногая американская «дива» со светлыми, ниспадающими до талии волосами. Как ни парадоксально, именно она стала звездой недавнего столь желанного выпуска Sports Illustrated, посвященного тематике купальников. Все это несмотря на свой пластмассовый лоск и достаточно зрелый возраст - красотке давно за 50.
Интересный маркетинговый ход, несомненно, вызовет немало противоречий, ведь именно производитель известной всем Барби, компания «Маттель» (Mattel), выступила спонсором участия легендарной куклы в новой рекламной кампании в честь 50-ого юбилейного спецвыпуска Sport Illustrated с коллекцией купальников, которая недавно появилась на прилавках магазинов. 

Запущенная под тэгом #Unapologetic («бесцеремонная») кампания направлена на то, чтобы дать отпор критикам Барби и Sport Illustrated, каждый из которых потратил немало сил и упорства, пропагандируя нереалистичный и нездоровый облик человеческого тела.

img_15fd723846f45f2d79b40988cea94f60.jpg

В заявлении «Маттель» говорится, что «несмотря на неустанную критику оппонентов, фотосессия в купальниках в Sport Illustrated дает Барби и самому изданию возможность заявить о том, кто они такие и чего успели добиться, как бы бесцеремонно (#unapologetic) это ни звучало».

Кроме того, кампания может помочь создать шумиху вокруг самой куклы и повысить продажи. Ведь по данным компании-производителя, показатели продаж Барби по всему миру упали на 13% в четверном квартале прошлого года и на 6% по итогам целого года.

Таким образом, по сообщению газеты The New York Times, в рамках «партнерского сотрудничества» читатели смогут увидеть четыре страницы рекламы в спецвыпуске с коллекцией купальников, огромный биллборд на Таймс Сквер (Times Square), видео-ролики, обложку на 1000 экземплярах журнала, в то время как ограниченная партия кукол Барби будет продаваться на сайте онлайн-гипермаркета Target.com.

Интересно, что реакция на кампанию в обществе оказалась очень эмоциональной.

«Теперь, когда вы увидите, как ваш муж глазеет на новый спецвыпуск Sport Illustrated с коллекцией купальников, можете волноваться еще больше, ведь в этот раз ревновать придется не только вам, но и вашей дочурке», - возмущается автор статей на блоге «Маммиш» (Mommyish).

Журнал Times решил занять принципиально иную позицию, сделав акцент на профессиональные достижения куклы, которая успела освоить за свою жизнь порядка 150 специальностей, и назвав Барби «самой ярой феминисткой в кукольном мире»/

А именно: «Барби работала каждый день и каждую секунду с самого своего рождения в 1959 году и преодолела больше преград, чем сама Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg, прим. Шерил Сандберг занимает 5-ое место в списке «100 самых влиятельных женщин в мире» по версии Forbes)».

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: entrepreneur.com
время публикации: 12:45  21 марта 2014 года
0
Теги: маркетинг, реклама

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
BBI Остервальдер