0/5

Купить сейчас: как социальные медиа меняют покупательский опыт

Купить сейчас: как социальные медиа меняют покупательский опыт
время публикации: 11:00  09 июня 2015 года
Развивающиеся коммерческие платформы постоянно бросают вызов ритейлерам. Кажется, совсем недавно частные лавочки и кустарное производство уступили место универмагам. Затем независимые универсальные магазины превратились в торговые центры – моллы. Теперь настала пора интернета, который перенес покупательский опыт с физического на виртуальный уровень.

Поприветствуем новый динамичный дуэт – соединение социальных медиа и мобильных технологий!

Глобальный призыв социальных сетей

Прежде чем совершить покупку, современные потребители регулярно используют социальные медиа, чтобы обменяться информацией и узнать, что говорят другие об интересующем их товаре. Они постоянно оставляют рекомендации и оценивают продукты и услуги для других потребителей через социальные сети. 

Depositphotos_12383566_s.jpg
  
По данным проведенной в США переписи, в августе 2014 года количество пользователей социальных медиа по всему миру превысило 2 млрд человек. Помимо хорошо известных международных гигантов – Facebook, LinkedIn и Twitter, – во многих странах, включая Китай, Японию и Россию, успешно функционируют национальные социальные сети.

Монетизация социальных медиа

Монетизация социальных медиа в принципе неизбежна. Различные социальные платформы разрабатывают собственные стратегии получения прибыли в дополнение к предлагаемой на сегодняшний день платной рекламе. Facebook проводит предпусковое тестирование Place Tips – серии мультимедийных маячков в Нью-Йорке. Twt2Pay позволяет покупать товары в Twitter, просто отметив рекламный хэштег понравившегося продукта. Недавно Pinterest запустил свои Rich Pins, включая Product Pins, где можно получить актуальную информацию по ценам и наличию товара на складе в режиме реального времени.

Мобильный покупательский опыт

По данным eMarketer, в 2016 году число пользователей смартфонов по всему миру превысить 2 млрд человек, что составляет более четверти населения нашей планеты. Мобильные технологии обречены на развитие и распространение, ведь цены на гаджеты и стоимость связи с каждым годом лишь падают.

Именно на мобильные телефоны и планшеты приходится порядка 38% всех онлайн-просмотров по всему миру. При этом частотность использования компьютеров и ноутбуков сократилась на 13% по сравнению с прошлым годом, составив 62% всех просмотров страниц в интернете.

Depositphotos_11527239_s.jpg

WhatsApp, WeChat и Facebook Messenger занимают верхние строчки рейтингов социальных сетей, что говорит о том, что наше цифровое поведение базируется на использовании мобильных устройств.

Люди буквально не выходят на улицу без смартфонов, союз между мобильными технологиями и социальными медиа похож на брак, заключенный на небесах. Благодаря своим удобным смартфонам пользователи скачивают данные, ищут в Google название компании или открывают приложение за пару секунд – где угодно и когда угодно. Появление кнопки «Купить сейчас» на социальной платформе или в мобильном приложении позволяет потребителям незамедлительно совершать сделки, просто проведя пальцем по экрану своего гаджета.

Ритейлеры могут укоротить воронку продаж

Бренды могут налаживать связь с потенциальными клиентами в социальных сетях, начинать с ними беседу, просить поставить оценку и обменяться информацией. Такая интерактивная забота обеспечивает долгосрочную лояльность.

Разрабатывая собственные недорогие мобильные приложения или вставляя кнопку «Купить сейчас» в социальную платформу, ритейлеры создают тот самый мгновенный и оптимальный покупательский опыт, который ищут современные покупатели.

Кроме того, монетизация социальных медиа на смартфонах значительно укорачивает воронку продаж, почти мгновенно приводя покупателя, который уже обсудил товар с друзьями или знакомыми, на страницу оплаты.

Автор Орен Лэви (Oren Levy)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: entrepreneur.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит