0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Лайк, шер, репост: фото, которые «продают»

Лайк, шер, репост: фото, которые «продают»
Старая пословица гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – и это особенно актуально, когда речь идёт о размещаемом в социальных сетях вроде Instagram и Facebook визуальном контенте.
Картинка достойна отдельного поста, что бы на ней ни было изображено. Чем больше усилий и креатива вы вкладываете в свои изображения и инфографику, тем на большую отдачу можно рассчитывать. 

Разумеется, всем производителям контента следует внедрять в свои маркетинговые стратегии в том числе и визуальный ряд. Череда исследований подтверждает, что пользователи реагируют на него, что фото и картинки в соцсетях в целом приводят к множеству шеров – «выхлоп» такого поста намного больше, чем от простого текста. Это не удивляет: поскольку читатели быстро скролят новостные ленты соцсетей на своих планшетах и смартфонах, то резонно предположить, что их внимание тяготеет к ярким и притягательным образам. 
Есть огромная разница между просто размещением изображения и его истинной оптимизацией – выжиманием максимально возможного эффекта.
Лайк, шер, репост: фото, которые «продают»

Эксперты компании Grammar Chic, Inc. рекомендуют при поиске путей обновления своей стратегии размещения изображений в соцсетях иметь в виду следующие пять ориентиров. 

  1. Известный альбом Рода Стюарта называется «За каждой картинкой стоит история» (Every picture tells a story), но вам совсем не обязательно вкладывать в свои изображения всю историю. Напротив, дополните каждое изображение каким-нибудь коротким текстом. Сделайте смешную подпись или просто призыв к действию. Не следует писать более строчки-другой, но текст должен придать картинке свойства контента. 
  2. В частности, включите один-два хэштега – тогда картинку будут находить поисковые роботы. Подвяжите свои изображения к текущим трендам так же, как делаете это с чисто текстовым материалом или с гиперссылками. 
  3. Что касается гиперссылок, то почему бы не включить в публикуемые изображения линк на свой сайт или блог? Картинки – прекрасные средства генерации трафика на сайт. 
  4. Поскольку изображения обычно дают изрядную долю вовлечения, поэкспериментируйте с некоторыми платными средствами продвижения – особенно с Facebook. Потратьте небольшие суммы на несколько изображений и посмотрите, какое из них произведет больше ажиотажа. 
  5. Наконец: если вы не адепт создания своих собственных уникальных изображений и инфографики, то для вас есть хорошая новость – вам и не обязательно этим заниматься. Но тогда помните, что отбор подходящего визуального контента составит важную часть вашего маркетингового процесса. 

В конце концов, некоторые грамотно размещённые, хорошо вписывающиеся в контекст и должным образом продвигаемые изображения в состоянии преобразить вашу кампанию контент-маркетинга.  

Лайк, шер, репост: фото, которые «продают»

Автор Аманда Кларк (Amanda Clark) 
Перевод Леонида Пеленицына 
Источник: the-future-of-commerce.com
время публикации: 12:00  10 октября 2014 года
0
Теги: маркетинг, социальные сети, FaceBook, Google, советы, Перевод

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018