0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Люксовому бренду – эксклюзивный контент

Люксовому бренду – эксклюзивный контент
Тришиа Карр

Дизайнер люксовой женской обуви Брайан Этвуд (Brian Atwood) предоставил пятидесяти покупателям доступ к эксклюзивной информации в разделе The Vault своего сайта – в том числе к выгодным предложениям.

Приглашение на борт

Брайан пригласил поклонников своего бренда в Фейсбуке подписаться на рассылку по электронной почте, гарантировав первым 50 зарегистрировавшимся доступ к приватному разделу сайта компании, The Vault (сокровищница). Эти 50 счастливчиков получили электронные письма с именными обращениями от Этвуда и кодами доступа.

The Vault – закрытая область сайта, «только для членов клуба» этого бренда. Здесь клиенты могут приобрести эксклюзивную обувь и аксессуары, ознакомиться с откровенной версией рекламной кампании к очередному сезону (где модель Ева Герцигова в одних туфлях на шпильках плещется в бассейне, изображая Мерилин Монро) и пролистать личный фотоальбом Брайана Этвуда с многообещающим названием «Фетиши Брайана».

Эта платформа была затеяна для вовлечения покупательниц в дизайнерский мир через впечатления от эксклюзивного товара и эксклюзивного контента – так считает вице-президент компании Джонс Групп (Jones Group), лидера в производстве обуви и верхней одежды. Инициатива Брайана Этвуда выявила самых преданных поклонников бренда и позволила ему поделиться с ними ещё одной гранью своей жизни.

xbrian-atwood-spring-2013.jpeg.pagespeed.ic.tGZiv6igJy.jpg

Сегодня члены клуба The Vault могут приобрести за 3795 долларов пару сшитых в единственном экземпляре туфель, первыми увидеть рекламный ролик следующего сезона, посмотреть видео о Миланской студии дизайна Брайана Этвуда, сделать заказ на эксклюзивный клатч и полистать страницы «Фетишей Брайана». Это единственное место, где можно найти эскизы новых моделей бренда и купить товары, сделанные в единственном экземпляре или выпущенные ограниченной серией.

Решение о допуске 50 покупателей в святая святых, Брайан Этвуд принял для удовлетворения интереса ярых фанатов бренда. Компания хочет, чтобы люди ощущали себя особой частью команды, и закрытый клуб – удачная площадка для диалогов и взаимодействия на высоком уровне.

Только для избранных

Некоторые маркетологи из мира моды ограничивают количество участников проводимых ими кампаний, отказываясь от принципа всеобщей доступности.

Например, входящая в группу «Прада» компания «Миу-Миу» провела фестиваль своего бренда в закрытом лондонском женском клубе. Интерес к нему был подогрет кампанией в Интернете, освещавшей это растянувшееся на три дня событие. Стремительному распространению новостей способствовало приглашение ряда журналистов и влиятельных блогеров.

Британский производитель дамских аксессуаров Аня Хиндмарч (Anya Hindmarch) укрепляет клиентские взаимоотношения через общение с влиятельными персонами и покупателями в рамках рекламной кампании Аняграмс (Anyagrams) (игра слов, по аналогии с анаграммой).

1351876337_www.privately.ru-2.jpg

Для продвижения игровой темы в новой осеннее/весенней коллекции «Каскад» (Cascade) была создана программа Преобразователь Аняграм, генерирующей из имени клиента ники, связанные с темой моды. На презентации лондонской Недели моды бренда каждый гость получил на память оригинальный браслет, образующий его ник. Уникальные подарки каждому гостю презентации её очередной коллекции – фирменный знак Ани Хиндмарч.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: luxurydaily.com
время публикации: 14:30  22 января 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля