0/5

Магазин-гибрид. В тяжелые времена работай на два фронта

Магазин-гибрид.  В тяжелые времена работай на два фронта
время публикации: 20:30  15 мая 2014 года
Теги: ритейлеры
Wash House - прачечная, которая одновременно является рестораном; Red Lantern предлагает услуги по починке велосипедов, а также подает кофе и пиво; HoM Store, где не только продают товары для дома, но и подают поздний завтрак, - все это часть современного тренда.
Любите пену? Да нет проблем. В заведении Wash House в Нижнем Ист-Сайде (Lower East Side), Манхэттен, вам предложат выпить пенного пива, пока ваше белье стирается в прачечной. Или можете выбрать кофе, печенье или один из 13 поджаренных в гриле сэндвичей, представленных в меню.

Добро пожаловать в новый, уже ставший традиционным тип розничного заведения - гибридный магазин. Wash House открылся совсем недавно и объединяет в себе, казалось бы, несопоставимые возможности шопинга, сферы обслуживания и развлечений.

«Клиенты Wash House приходят в восторг, когда узнают, что могут заказать напиток, пока белье находится в стирке, - рассказывает 23-летний Крис Огрен (Chris Ogren), который подает в заведении кофе. - Люди удивляются: «И почему никто не додумался до этого раньше?»

Дела идут хорошо, правда, не всегда понятно, в каком заведении Огрен работает в тот или иной день. «Иногда все только приносят белье в прачечную, а бывает, что толпы людей заказывают только кофе», - говорит он.

Бар-прачечная Огрена - один из множества магазинов-гибридов, включая Juice Pedaler (который подает свежевыжатый сок и кофе в перерывах между ремонтом велосипедов), Dressing Room (бутик винтажной одежды и бар), Red Lantern (ремонт велосипедов, пиво и кофе), HoM Store (товары для дома и поздний завтрак) и Splash Sexy Boutique (секс-шоп и ночной ресторан).

Что стимулирует этот тренд? Все просто - такие гибриды приносят доход.

«Когда я начал свой бизнес, один парень сказал мне, что каждый сантиметр твоего помещения должен приносить свой доход», - говорит Брайн Глук (Brian Gluck), владелец Red Lantern, мастерской по ремонту велосипедов в Бруклине, в которой также подают кофе.

Специалисты в сфере розничной торговли говорят, что совмещение нескольких видов бизнеса под одной крышей - это умный шаг в эпоху, когда розничная торговля стала шаткой, как карточный домик.

Все больше магазинов терпят крах: в этом месяце закрылись Rizzoli Bookstore, J&R Music и Computer World, в то время как всеми любимый главный магазин Pearl Paint на Кэнэл-Стрит (Canal Street), который работает здесь еще с 1933 года, скорее всего, станет следующим.

По словам Робина Льюиса (Robin Lewis), генерального директора розничного издания Robin Report, «все традиционные ритейлеры должны обеспечивать определенный развлекательный опыт для потребителей, только так клиенты перестанут делать покупки в Интернете и вернуться обратно в магазин».

Wash House повезло, что Всемирная паутина пока не раскрыла секрет дешевой местной прачечной. Тем не менее, Огрену пока удается обходить все прачечные в окрестности, главным образом, благодаря пиву.

«Мастерские по ремонту велосипедов или общественные прачечные везде одинаковые. Вряд ли клиент скажет: «О, это моя любимая прачечная!», если, конечно, данное заведение не предложит ему что-то совершенно необычное», - говорит Кевин Муллани (Kevin Mullaney) из консалтинговой фирмы в сфере розничной торговли Grayson Co.

Владельцы других комбинированных заведений также говорят, что их гибриды выбраны не случайно.

«Перед тем как садиться на велик, люди пьют кофе, - говорит Глук, чье заведение особенно тонко подходит к обслуживанию клиентов. - После поездки можно выпить пива с друзьями. Поэтому мы и решили все совместить».

Основной плюс, естественно, в том, что клиенты приходят за велосипедом, а остаются на кофе. Но есть и свой недостаток - Глуку приходится вести три абсолютно разных бизнеса.

«Каждый из них требует особого подхода», - отмечает хозяин.

В данном случае есть только два варианта: усердно работать или просто выйти из бизнеса. Именно с такой дилеммой однажды столкнулся HoM Store, магазин товаров для дома в Бей-Ридж (Bay Ridge), Бруклин.

Пять лет назад, в разгар глобального экономического кризиса, владелец магазина, Сальватор Форте (Salvatore Forte), вдруг понял, что чем-то нужно пожертвовать.

«Мы пытались понять, как завлечь посетителей», - рассказывает Форте о своем решении подавать поздний завтрак по выходным. До и после завтрака клиенты с удовольствием знакомятся с ассортиментом мебели, ламп и свечей.

«Это определенно помогло сохранить розничный отдел магазина», - говорит Форте. Трансформация дается непросто, но такое нововведение продолжает привлекать сюда посетителей.

«Недавно к нам зашли четыре девушки из Бронкса, - говорит хозяин. - Приятно осознавать, что люди ценят твой труд».

Автор Шейла Маклиэр
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: nydailynews.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит