0/5

Месседж от Хилари Клинтон по поводу высокотехнологического маркетинга

Месседж от Хилари Клинтон по поводу высокотехнологического маркетинга
время публикации: 17:00  23 апреля 2014 года
Если Хилари Клинтон не устремится за президентским креслом, она всегда сможет трудоустроиться в маркетинге, особенно в области тестирования месседжей и пропаганды новых технологий.
Бывший госсекретарь США и бывшая первая леди в четверг выступила на конференции в Сан-Франциско, проводимой Marketo – компанией, продающей математическое обеспечение для создания онлайн узнаваемости бренда и корпоративных месседжей. 

В ходе своего часового выступления она затронула злободневные вопросы таких технологий, как социальные сети, облачные вычисления и Биг дата, предположив, что все они могут поспособствовать оздоровлению американской экономики.

Кроме того, она остановилась на политических темах – иммиграции, образовании и международном положении. Выступление представляло собой замес вербальных посланий, глобального и локального масштаба, важность которых проявится в случае, если миссис Клинтон задумает собирать средства на свою предвыборную гонку.

Она уделила немало времени вопросу растущего разрыва между высшими слоями общества и средним классом, который стал горячей темой в Кремниевой долине из-за того, что даже преподаватели и офицеры полиции в этом регионе испытывают трудности при поиске доступного жилья (в США эти категории работников относятся к достаточно высокооплачиваемым).

«Неравенство такого рода плохо для конкретного человека, плохо для общества и плохо для демократии», - заявила она. - «Если оглянуться вокруг, то такая проблема становится всё серьёзнее повсюду в мире».

Г-жа Клинтон предложила возможные пути исправления ситуации, такие как изменения в налогообложении, выплате компенсаций и совместные усилия правительства и бизнеса по жилищным субсидиям.

«Это особенно важно для сплачивающего демократию доверия», - завила она по поводу нарастающего разрыва доходов, добавив, что неудача с донесением идеи до многих американцев означает следующее: «Вы гасите их амбиции, ограничиваете их потребление, вы подрываете доверие в нашем обществе».

Шеститысячная аудитория первой из четырёх групп, к которым она обратится в ходе своего турне по западным штатам, восприняла её месседж с энтузиазмом. Впрочем, на предположение, что какая-либо их этих тем всплывёт в ходе президентской кампании 2016 года, было г-жой Клинтон отвергнуто в шутливой форме.

Она заявила, что помимо завершения своей книги, посвящённой периоду пребывания в Госдепе: «Я реально наслаждаюсь своей жизнью, с радостью занимаюсь повседневными делами, вроде встреч с друзьями, длительных пеших прогулок или игры с собакой – вещами, приносящими радость и придающими вашей жизни смысл».

После чего добавила: «Я ведь неплохо увильнула от прямого ответа, не правда ли?»

Помимо этого, она сказала главе компании Marketo Филу Фернандесу (Phil Fernandez): «Я здесь для того, чтобы получить некоторые советы по маркетингу». Это связано с возможной предвыборной кампанией. Но г-жа Клинтон также предложила несколько прагматичных уроков в сфере исследованных ею социальных сетей.

Г-жа Клинтон сказала, что соц.сети, в частности Твиттер, сыграли важную роль в свержении правительства Мубарека в Египте. Но при этом она выразила своё разочарование тем, что использовавшие механизмы соц.сетей во время восстания люди затем чурались профессиональной политики.

Социальные сети: «Не подмена действий в реальной жизни», - заявила она. - «Политическую победу одержат наиболее организованные силы, которыми в Египте сперва были братья-мусульмане, а затем военные».

«Нет сомнения, что социальные сети сами по себе оказывают огромное влияние, но их нельзя пускать на самотёк», - сказала она. 

Представитель компании Marketo Майкл Мёллер (Michael Moeller) отказался озвучить сумму гонорара г-жи Клинтон за выступление, включавшее неформальное общение и фотографирование с избранными покупателями компании. В прошлом году за выступление более общего плана она получала $200 тыс.

По словам Фернандеса, он выбрал г-жу Клинтон отчасти потому, что три четверти посетителей его конференции, в основном руководителей маркетинговых подразделений, составляют женщины.

«В некотором роде Хилари - приманка», - заявил он, - «Но мне также хотелось мыслить крупными категориями. Штуки вроде Твиттера меняют наш мир, пусть и на тривиальном уровне, здесь, в мире имеющих что сказать покупателей, но я хотел, чтобы они также подумали о более существенном воздействии».

Автор: Квентин Харди
Перевод: Леонида Пеленицына
Источник: nytimes.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит