0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Месседж от Хилари Клинтон по поводу высокотехнологического маркетинга

Месседж от Хилари Клинтон по поводу высокотехнологического маркетинга
Если Хилари Клинтон не устремится за президентским креслом, она всегда сможет трудоустроиться в маркетинге, особенно в области тестирования месседжей и пропаганды новых технологий.
Бывший госсекретарь США и бывшая первая леди в четверг выступила на конференции в Сан-Франциско, проводимой Marketo – компанией, продающей математическое обеспечение для создания онлайн узнаваемости бренда и корпоративных месседжей. 

В ходе своего часового выступления она затронула злободневные вопросы таких технологий, как социальные сети, облачные вычисления и Биг дата, предположив, что все они могут поспособствовать оздоровлению американской экономики.

Кроме того, она остановилась на политических темах – иммиграции, образовании и международном положении. Выступление представляло собой замес вербальных посланий, глобального и локального масштаба, важность которых проявится в случае, если миссис Клинтон задумает собирать средства на свою предвыборную гонку.

Она уделила немало времени вопросу растущего разрыва между высшими слоями общества и средним классом, который стал горячей темой в Кремниевой долине из-за того, что даже преподаватели и офицеры полиции в этом регионе испытывают трудности при поиске доступного жилья (в США эти категории работников относятся к достаточно высокооплачиваемым).

«Неравенство такого рода плохо для конкретного человека, плохо для общества и плохо для демократии», - заявила она. - «Если оглянуться вокруг, то такая проблема становится всё серьёзнее повсюду в мире».

Г-жа Клинтон предложила возможные пути исправления ситуации, такие как изменения в налогообложении, выплате компенсаций и совместные усилия правительства и бизнеса по жилищным субсидиям.

«Это особенно важно для сплачивающего демократию доверия», - завила она по поводу нарастающего разрыва доходов, добавив, что неудача с донесением идеи до многих американцев означает следующее: «Вы гасите их амбиции, ограничиваете их потребление, вы подрываете доверие в нашем обществе».

Шеститысячная аудитория первой из четырёх групп, к которым она обратится в ходе своего турне по западным штатам, восприняла её месседж с энтузиазмом. Впрочем, на предположение, что какая-либо их этих тем всплывёт в ходе президентской кампании 2016 года, было г-жой Клинтон отвергнуто в шутливой форме.

Она заявила, что помимо завершения своей книги, посвящённой периоду пребывания в Госдепе: «Я реально наслаждаюсь своей жизнью, с радостью занимаюсь повседневными делами, вроде встреч с друзьями, длительных пеших прогулок или игры с собакой – вещами, приносящими радость и придающими вашей жизни смысл».

После чего добавила: «Я ведь неплохо увильнула от прямого ответа, не правда ли?»

Помимо этого, она сказала главе компании Marketo Филу Фернандесу (Phil Fernandez): «Я здесь для того, чтобы получить некоторые советы по маркетингу». Это связано с возможной предвыборной кампанией. Но г-жа Клинтон также предложила несколько прагматичных уроков в сфере исследованных ею социальных сетей.

Г-жа Клинтон сказала, что соц.сети, в частности Твиттер, сыграли важную роль в свержении правительства Мубарека в Египте. Но при этом она выразила своё разочарование тем, что использовавшие механизмы соц.сетей во время восстания люди затем чурались профессиональной политики.

Социальные сети: «Не подмена действий в реальной жизни», - заявила она. - «Политическую победу одержат наиболее организованные силы, которыми в Египте сперва были братья-мусульмане, а затем военные».

«Нет сомнения, что социальные сети сами по себе оказывают огромное влияние, но их нельзя пускать на самотёк», - сказала она. 

Представитель компании Marketo Майкл Мёллер (Michael Moeller) отказался озвучить сумму гонорара г-жи Клинтон за выступление, включавшее неформальное общение и фотографирование с избранными покупателями компании. В прошлом году за выступление более общего плана она получала $200 тыс.

По словам Фернандеса, он выбрал г-жу Клинтон отчасти потому, что три четверти посетителей его конференции, в основном руководителей маркетинговых подразделений, составляют женщины.

«В некотором роде Хилари - приманка», - заявил он, - «Но мне также хотелось мыслить крупными категориями. Штуки вроде Твиттера меняют наш мир, пусть и на тривиальном уровне, здесь, в мире имеющих что сказать покупателей, но я хотел, чтобы они также подумали о более существенном воздействии».

Автор: Квентин Харди
Перевод: Леонида Пеленицына
Источник: nytimes.com
время публикации: 17:00  23 апреля 2014 года
0
Теги: маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер