0/5

Не мешайте продавцу! 3 главных правила успешной новогодней торговли

Не мешайте продавцу! 3 главных правила успешной новогодней торговли
время публикации: 11:30  12 декабря 2016 года
Предновогодний марафон распродаж набирает обороты. Список покупок под конец года расширяется, да еще везде праздничные скидки и распродажи – пора по магазинам! А готовы ли магазины к покупательской «атаке»?
Не мешайте продавцу! 3 главных правила успешной новогодней торговли
Для розницы – самая горячая пора. Именно сейчас, за месяц с небольшим можно сделать хорошую выручку. И, как правило, многие ритейлеры начинают готовиться к новогодним сейлам за несколько месяцев. И это правильно: ничто не должно мешать продажам – ни технические неисправности, ни поломка системы видеонаблюдения, ни нехватка персонала. Да мало ли проблем?

Сервис Wowworks.ru помогает ведущим ритейлерам эффективно подготовиться к высокому сезону. Сегодня, проанализировав основные запросы наших клиентов, мы делимся советами, как избежать недоразумений во время покупательского ажиотажа и успешно провести предновогоднюю торговлю.

Совет 1: убедитесь в готовности торгового зала – проверьте все коммуникации, исправность электросети, оборудования, систем безопасности. Возможно, необходим профилактический ремонт, устранение неполадок или банальная замена лампочек. Лучше это все сделать до начала активных распродаж. Чтобы стремянка с электриком посередине зала или гордо шагающий через толпу ремонтник не распугали ваших покупателей. Проще, заранее вызвать прораба, который осмотрит торговый зал, подсобные помещения, состояние витрины и входа (для стрит-ритейла), укажет на проблемные места и проведет необходимые работы до основного наплыва посетителей.

Совет 2: удостоверьтесь в компетентности вашего персонала.  Для этой цели наши клиенты прибегают к услуге «тайный покупатель». По нашей практике полную проверку персонала с грамотно составленным заданием исполнители Wowworks могут провести за 2-3 дня. Как результат, вы поймете, необходима ли ротация персонала, дополнительные сотрудники, нужно ли провести экспресс-тренинги или обеспечить сотрудников дополнительными маркетинговыми материалами. 

Не мешайте продавцу! 3 главных правила успешной новогодней торговли

Ну и в дополнение, Совет 3: не упустите возможность использования дополнительных каналов привлечения клиентов – для этого можно провести анализ трафика не только рядом с вашими точками, но и в других местах, где могут быть ваши потенциальные клиенты. Исполнители Wowworks оперативно произведут такие замеры, проанализировав которые вы сможете подумать о новых форматах – например, установить набирающий популярность «поп-ап магазин».

Директор по развитию компании Wowworks.ru Александр Шипилов считает, что главное правило «высокого сезона» - не мешать продавцам. Для этого заранее нужно устранить все технические моменты, которые могут им помешать: «Как-то сам был свидетелем того, как сломанный порожек на полдня затормозил торговлю в магазине. Сначала об него спотыкались покупатели, потом пришел мастер, разложил инструменты на проходе и начал его чинить. Покупателю проще не перешагивать через него, а зайти к конкурентам напротив. Конечно, это потери для магазина, и их легко можно предотвратить, вовремя проводя профилактику и уделяя внимание мелочам». 

Понятно, что поломки случаются не по графику, поэтому важно устранить их оперативно и незаметно для покупателя. Для этого как раз подходит модель поинцидентного краудсорсингового обслуживания. Она на сегодняшний день самая скоростная и качественная. Нужно просто оформить заявку на сайте, и ближайший к вам мастер возьмет ее в работу, и проблема будет решена.

Сергей Дядиченко, 
генеральный директор компании Wowworks.ru




Читайте также:




0
Реклама на New Retail. Медиакит