0/5

Партнерские проекты Uniqlo вместе со Starbucks и MoMa как признаки нового розничного тренда

Партнерские проекты Uniqlo вместе со Starbucks и MoMa как признаки нового розничного тренда
время публикации: 12:30  16 апреля 2014 года
Теги: Starbucks, Uniqlo
Всем прекрасно известно, что основная масса усилий американских ритейлеров направлена на стабилизацию сокращающейся посещаемости торговых центров и повышение собственной конкурентоспособности на рынке онлайн-коммерции.
Каждая компания делает все возможное, чтобы выделиться на фоне остальных участников рынка и привлечь клиентов именно в свой магазин.

Одним из последних новаторов в области привлечения покупателей в пятницу выступила сеть магазинов Uniqlo, входящая в состав японского конгломерата Fast Retailing. Именно она стала первым брендом модной одежды, разместившим внутри своего главного магазина на Пятой Авеню (Fifth Avenue) - крупнейшей торговой точки площадью 8000 кв. м - кафе Starbucks.

Кроме того, Uniqlo представили коллекцию SPRZ NY, состоящую из порядка 200 моделей одежды по мотивам работ творцов ХХ-ого века - от Энди Уорхола (Andy Warhol) до Джексона Поллока (Jackson Pollock), которая была создана при поддержке находящегося неподалеку Музея современного искусства.

По заявлению самого бренда Uniqlo, коллекция знаменует собой первый опыт создания главных дизайнов одежды в Нью-Йорке, а не в штаб-квартире компании в Токио.

«Мы хотим удивить покупателей, - говорит в своем интервью Крис Стриклэнд (Chris Strickland), директор главного магазина Uniqlo. - На фоне бурного развития электронной коммерции магазину просто необходимо создавать что-то необычное, то, что клиенты не могут купить в Интернете. Такой вид сотрудничества - это отличный способ укрепить разные бренды. Мы пытаемся найти правильного партнера для развития своего и их бренда. Starbucks и MoMa - бренды легендарные».

«Ритейлерам нужно создавать что-то уникальное и, главным образом, веселое», - считает Крис Стриклэнд.

После ремонта на третьем этаже магазина Uniqlo расположились диваны для отдыха, столы и стулья, а также специальная iPad-зона, где покупатели могут развеяться, пообщаться и поделиться впечатлениями с онлайн-сообществом. Дизайн интерьера всего этажа немного напоминает музей, а лицензированные художественные футболки в обрамленных витринах смотрятся как настоящие произведения искусства.

По словам представителя Uniqlo Айлин Макмастер (Eileen McMaster), компания сама инициировала переговоры с Starbucks относительно кафе на территории ее главного магазина. Как оказалось, генеральный директор Starbucks, Говард Шульц (Howard Schultz), и председатель совета директоров и генеральный директор Fast Retailing, Тадаши Янай (Tadashi Yanai), давно знакомы и даже дружат.

«По-моему, отличная возможность, - говорит Эндрю Альфано (Andrew Alfano), первый вице-президент Северо-восточного отделения США Starbucks. - Это совершенно новый формат, ведь наши клиенты смотрят на Starbucks тоже по-разному. Мы всегда рады новым возможностям и перспективам».

Uniqlo - не единственный подобный опыт Starbucks.

Сеть кофеен успешно работает на территории ряда других магазинов, включая Macy’s, Target и Barnes & Noble. Представитель Starbucks Хэйли Дрейдж (Haley Drage) говорит, что чаще всего предложение о сотрудничестве исходило от самих компаний, добавляя, что «получить опыт такого партнерства были бы рады многие современные ритейлеры».

Uniqlo и Starbucks отказались комментировать условия своего сотрудничества.

Участники торгового рынка практиковали разные формы сотрудничества для того, чтобы привлечь больше клиентов в свой магазин. Принадлежащий Ralph Lauren бренд Club Monaco пригласил бруклинский кофешоп Toby’s Estate Coffee и книжный магазин Strand из Нью-Йорка открыть торговые точки внутри своего нового главного магазина в районе Флатирон (Flatiron) в центре Манхэттена.

Модный дизайнер Джон Варватос (John Varvatos) регулярно преобразует свой магазин, расположенный на месте некогда легендарного музыкального клуба CBGB на нью-йоркской Бауэри-Стрит (Bowery Street), в бар. Он приглашает главных клиентов компании и устраивает бесплатные музыкальные представления, в которых участвовали даже Guns ‘N Roses. Другой ритейлер, Lululemon Athletica Inc., проводит в своих магазинах бесплатные занятия йогой.

Кофе, мода, искусство и музыка. Перемены - единственная возможность не опоздать на поезд под названием «мир ритейла». Других билетов не будет.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: blogs.marketwatch.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит