0/5

Почему кое-кому контент-маркетинг никогда не пойдёт на пользу

Почему кое-кому контент-маркетинг никогда не пойдёт на пользу
время публикации: 12:13  29 апреля 2014 года
Распространение сведений о бренде за последнюю пятилетку претерпело радикальные изменения. Век пропаганды (читай – рекламы) завершился, с ним ушли в прошлое тщательно организуемые и однонаправленные послания бренда.
Бренды имели возможность скрыть реальность за красивым рекламным фасадом, в то время как реальное взаимодействие с брендами ограничивалось приватным общением с глазу на глаз.

Теперь мы вступили в эпоху прозрачности, внесённой почти исключительно социальными сетями. Бренды более не контролируют месседжи; теперь потребители могут выставить общение на всеобщее обозрение. Если месседж бренда противоречит покупательскому опыту, такой диссонанс очень быстро всплывает в публичном пространстве.

Некоторые бренды пускают свои силы и средства на попытки сохранить контроль над диалогом (ваши юристы и PR компании искренне благодарят вас за предоставленную возможность неплохо заработать). Однако в такой битве они обречены на поражение – контроль над ситуацией уже упущен.

Контент-маркетинг – это новый вид общения

В подобной обстановке контент-маркетинг – мощный инструмент для создания (а вовсе не контролирования) такого общения. Тем не менее, многие бренды подходят к этой новой среде по старинке. Смещение акцентов с рекламы на контент – это не просто новая фишка; это фундаментальное изменение коммуникации от рассказа к показу, от разговора к существованию.

Успешный контент-маркетинг заключается в отображении и укреплении культуры бренда через его деятельность. Для некоторых брендов такая трансформация проходит легко. Им просто надо оставаться собой и, как обычно, делать правильные вещи.

Однако другие бренды силятся аутентичные отношения с потребителями подделать. Эти бренды рассматривают покупателей в качестве средства достижения своих целей, как толпу для впаривания товара, а не как аудиторию, чьё внимание нужно привлечь – и поэтому они никогда не преуспеют в контент-маркетинге.

3 способа добиться успеха с контент-маркетингом

Существует множество тактик для ведения успешных маркетинговых кампаний, но основу основ составляют три гарантирующих победу правила:

1. Будьте подлинными. Потребители ныне искушённые, как никогда; если вы пытаетесь фальшиво представлять свой имидж или инициировать диалог, вы проиграете. 
Потребители требуют честности и готовы проявить свою лояльность по отношению к тем брендам, которые честно отражают свои собственные ценности. Будьте искренними во всех аспектах своего контент-маркетинга, и вы привлечёте преданных, аналогично мыслящих фолловеров.

2. Творите добро. Действуйте в соответствии с ценностями своей компании, относитесь к покупателям хорошо и творите добро в этом мире – тогда вы получите неистовых поклонников, превозносящих ваши добродетели. Если же вы пытаетесь надуть своих покупателей или привержены недобросовестным практикам, разоблачение этой неприглядной деятельности – лишь вопрос времени.

3. Сначала дайте, лишь затем спрашивайте. Медиа пространство захламлено до предела, потребители не хотят тратить время на контент, который не прибавляет им знаний, не вдохновляет и не развлекает. Подумайте, какой цели может служить ваш контент, и как вы можете удовлетворить потребности своей аудитории. Предложение подобного контента показывает, что вы реально знаете и понимаете свою аудиторию – это первый шаг к формированию взаимовыгодных отношений.

Создавая контент, вы выражаете суть и культуру своей компании и даёте вашим покупателям нечто ценное. Если вы искренне заинтересованы в построении взаимоотношений, вы обязательно окажетесь в выигрыше. Но если вы в первую очередь обеспокоены тем, как бы заставить людей делать то, что выгодно вам, вы всякий раз проиграете.

Автор Росс Крукс
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: forbes.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит