0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Продавцы модной одежды борются с падением продаж в оффлайн-магазинах

Продавцы модной одежды борются с падением продаж в оффлайн-магазинах
Онлайн-шопинг давно и безоговорочно бросил вызов традиционным ритейлерам, в частности, продавцам модной одежды и аксессуаров, начиная J.C.Penney и Sears и заканчивая Target и Macy’s.
Массовая продажа одежды в торговых центрах может в итоге кануть в небытие, ведь оплата наличными и примерка модели на месте уже перестали считаться залогом успешной покупки - намного удобней приобрести товар в Интернете, не выходя из дома.

С другой стороны, продавцы модной одежды могут использовать традиционные магазины в качестве выставочных залов для коллекций дизайнерской одежды и фирменных аксессуаров. Модная идентичность и уникальность дизайнерских брендов влечет клиентов в оффлайн-магазины. Далеко не каждый потребитель будет доволен простым просмотром картинок на сайте, многим необходимо лично изучить богатство и качество дизайнерских товаров.

Растущая численность торговых точек

В то время как остальные ритейлеры сокращают число своих магазинов, продавцы модной одежды, включая Michael Kors и Kate Spade, наоборот, постоянно увеличивают число своих розничных представительств.

Успех модного бренда зависит не только от высокого качества дизайнерской продукции, но и от способности бренда предложить потребителям модный и современный стиль жизни. (Так же действовали и ритейлеры прошлого, помогая формировать образ жизни представителей среднего класса за счет магазинов, привлекающих потребителей в пригородные торговые центры.)

В наше время все больше людей стремятся приобрести дизайнерские товары, так что часть потребительской культуры может сместиться с посещения традиционных торговых центров к частым визитам в трендовые модные бутики. Согласитесь, неплохой знак для продавцов модной одежды и их розничных операций.

Таким образом, стремление следовать моде и стилю может выражаться не только в присутствии на модном показе, но и в покупке товаров в дизайнерском магазине одежды. Там, где речь заходит о привлечении потребителей и сохранении их лояльности, внешний вид и идентичность товара становятся главным залогом успеха.

Тесное взаимодействие с клиентом

В отличие от торговых центров, продавцы модной одежды с собственными бутиками и магазинами сами поставляют товар для продажи. Помимо основной деятельности в брендовом магазине, они распространяют дизайнерскую одежду в торговые центры, хотя этот сегмент и составляет лишь малую толику совокупного объема продаж.

В стратегическом отношении такая компания, как Michael Kors, не может передать другим торговым компаниям все функции по продаже и рекламе своей продукции, ведь интегрированная система производства и продвижения модной одежды способствует укреплению имиджа модной компании.

Создание более близких связей с клиентом - вот что отличает дизайнерскую компанию от других продавцов модной одежды.
 

Использование собственной марки одежды позволяет компаниям устанавливать более глубокие, эмоциональные отношения со своим потребителем, что едва ли по силам дилерам и продавцам.

Взаимодействие с клиентом, основанное на прочной идентичности бренда, - настоящий залог создания истинной ценности модных компаний, а также возможность стать законодателем трендов, а впоследствии лидером рыночного сегмента, а, быть может, и всего рынка.

Ориентированность на состоятельных клиентов

Наличие прочной клиентской базы - это не просто погоня за статусом бренда. В данном случае речь идет о серьезных коммерческих составляющих деятельности модных компаний и их инвесторов.

Несмотря на то что при проведении инвестиционного анализа такие компании, как Michael Kors и Kate Spade, а также их модный аналог Ralph Lauren, нередко объединяют в один клиентоориентированный сектор, инвесторов, наверняка, поразит факт того, насколько успешно и эффективно эти продавцы модной одежды могут противодействовать кризису и рецессии.

Модная одежда и дорогие аксессуары, включая дамские сумки и дизайнерскую обувь, не рассчитаны на среднестатистического потребителя. Многие предметы дизайнерской одежды представляют определенные уровни продукции класса «люкс», в то время как состоятельные покупатели демонстрируют постоянный спрос на такие товары, независимо от экономической ситуации в мире или на рынке.

Интересно, что дизайнерские товары отличает не только их ориентированность на состоятельного клиента. Принадлежность к высшему классу просто обязывает его представителей регулярно приобретать такую продукцию. Подтверждением этому служит тот факт, что многие продавцы модной одежды, включая таких «выскочек» в своей сфере, как Michael Kors, демонстрируют быстрый рост объемов продаж за последние несколько лет.

Уникальная модная идентичность

В то время как модные компании зачастую торгуют одноименными дизайнерскими товарами, их собственное название, как правило, связано с именем их основателя. Такие дизайнеры, как Майкл Корс (Michael Kors), Кейт Спейд (Kate Spade) и долгожитель Ральф Лорен (Ralph Lauren), в свое основали компании под своим именем. Впоследствии они возглавляли или до сих пор возглавляют деятельность своих брендов, прежде всего, в творческом и стратегическом плане, самостоятельно отвечая за продажу своего видения на модный и современный стиль жизни.

Изучая дизайнерские компании, как поле для потенциальных капиталовложений, инвесторы обращают особое внимание на основателя бренда. Ведь процветание или провал любой модной компании всегда зависит от идентичности бренда, созданной ее креативным директором. Успех Ральфа Лорена, как человека, всецело определил успех Ralph Lauren, как бренда, в то время как Кейт Спейд удалось создать веселый и динамичный стиль, который сумел обеспечить текущий успех компании и, возможно, определил ее долговечность и будущее процветание уже без своего основателя.

Таким образом, прочная база лояльных покупателей и финансовое благополучие постоянных клиентов - вот та основа, которая обеспечит постоянный рост и развитие модной компании на долгое время вперед.

Автор Джей Вей
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: fool.com
время публикации: 13:33  24 апреля 2014 года
0
Теги: маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес