0/5

Пятиходовка сети Walmart по завоеванию мира

Пятиходовка сети Walmart по завоеванию мира
время публикации: 08:30  17 апреля 2014 года
Теги: Walmart
Крупнейший в мире ритейлер внедряет новые, ориентированные на укрепление конкурентных преимуществ, инструменты, политики, форматы продаж. Это, в числе прочего, увеличение количества магазинов фиксированных цен и предоставление покупателям возможности сдавать по схеме трейд ин (встречных продаж) подержанные видеоигры в обмен на подарочные карты
У очень многих ритейлеров теперь появился ещё один повод озаботиться вопросом конкуренции с Walmart – назовём хотя бы GameStop, 7-Eleven, Dollar General, CVS, Target, Home Depot и Food Lion.

Крупнейший ритейлер мира, Walmart, кичится тем, что он продаёт практически всё, в чём нуждается или чего желает потребитель. Это означает, что по существу Walmart конкурирует практически с каждым ритейлером на свете.

В последнее время Walmart выводил на рынок новые инструменты, политики, форматы продаж, ориентированные на укрепление конкурентных преимуществ перед следующими категориями магазинов.

Магазины видеоигр

На этой неделе тысячи магазинов Walmart запустят программу, позволяющую покупателям сдавать по схеме трейд ин (встречных продаж) подержанные видеоигры.

Вместо того чтобы получить за старые игры наличные, покупатели получат подарочные карты Walmart которые, в зависимости от конкретной игры, могут быть на сумму от пары баксов до $35.

Понятно, что аналитики рассматривают программу Walmart как основную угрозу таким магазинам видеоигр, как сеть GameStop, а также розничным продавцам электроники общего назначения, вроде Best Buy – обе эти сети уже предлагают сервис обмена видеоигр.

Супермаркеты, универсальные ритейлеры

Walmart на протяжении многих лет проводит политику сопоставления цен, при которой покупатель может попросить продавца в магазине сравнить цену товара с объявленной конкурентом Walmart.

В то время как это бремя упреждающего поиска лучшей цены лежит по-прежнему на покупателе, Walmart упростил такую задачу (теоретически), запустив в отельных магазинах новый онлайн инструмент «Savings Catcher» (ловец экономии).

Покупатели могут (находясь в своём личном кабинете на сайте walmart.com) ввести номер чека на странице «Savings Catcher» в течение недели после покупки. В этом случае происходит сопоставление цен на все продовольственные товары с оффлайн конкурентами в ближайшей округе – это могут быть Target, Dollar General, CVS и множество сетевых продовольственных магазинов.

Как разъясняло агентство Ассошиэйтед Пресс, цены в интернет-магазинах не отслеживаются и не сравниваются, а электроника и промтовары во внимание не принимаются.

Круглосуточные магазины шаговой доступности

В прошлую среду Walmart открыл свой первый магазин класса Kwik-E-Mart («на скорую руку», вымышленный магазин из сериала «Симпсоны»). Точнее, возле штаб-квартиры компании в штате Арканзас в рамках нового пилотного проекта магазина шаговой доступности открылся Walmart To Go - площадью примерно с магазин сети 7-Eleven и с аналогичным предлагаемым ассортиментом.

Занимая 230 кв. метров, он напоминает магазин при заправочной станции, в нём продаются закуски, напитки, полуфабрикаты (сандвичи, пицца) и несколько товаров массового спроса, вроде молока, хлеба и яиц.

Магазины фиксированных цен

Ранее в этом году Walmart объявил о существенном продвижении планов по открытию дополнительных магазинов Walmart Express и Walmart Neighborhood Market, намного меньших по площади, чем типовой универмаг Walmart, но при этом значительно бо́льших, чем магазины шаговой доступности.

Иначе говоря, по торговой площади они соответствуют магазинам фиксированных цен, т.е. той категории, с которой Walmart собирается побороться, вводя эти два новых формата розничных магазинов.

Магазины товаров для обустройства дома

Весна – время пика продаж для магазинов Lowe’s и Home Depot, поскольку снег сходит, и владельцы домов, наконец, получают возможность привести дворики в порядок в преддверии лета.

Проклинавший уходящую снежную и холодную зиму за спад продаж в начале 2014 года Walmart явно покушается на «поляну» категории товаров для обустройства дома, открывая на этой неделе сезон грандиозной распродажей товаров для ухода за газоном и садом.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: time.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит