0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

10 лучших рекламных love story

10 лучших рекламных love story

В День Святого Валентина принято говорить и писать о любви, и мы не стали исключением. По случаю праздника в нашем обзоре – самая романтичная реклама, которая вполне может составить конкуренцию голливудским мелодрамам.

Cornetto

Трехминутный вирусный ролик мороженого Cornetto был создан специально для турецкого рынка. Фильм о первой любви двух подростков под музыку популярного в Турции певца Yalın посмотрело свыше 30 миллионов человек в разных странах мира. Старший менеджер бренда Бен Кёртис убежден, что такие мини-фильмы позволяют достучаться до подростков, которых обычная реклама уже не «цепляет»: «Короткие фильмы помогают нам установить глубокую связь с тинэйджерами, что сделать за 30 секунд практически невозможно. Современные подростки всегда онлайн и очень креативны, поэтому нужно говорить на их языке». 




Schwarzkopf Nectra Color


Видео, разработанное представительством агентства BBDO в Германии, носит название «Declaration of Love». Оно продвигает новый продукт – краску для волос Nectra Color. Правда, самого продукта, как и в случае с мороженым Cornetto, в рекламе мы не увидим. Представители агентства убеждены, что прямая реклама изжила себя и только отталкивает зрителя. В основу сюжета ролика легла история предложения руки и сердца. Чтобы удивить свою вторую половину, герой видео выращивает во дворе цветы в виде надписи «marry me» («выходи за меня»). 



John Lewis


Ролики британской сети John Lewis уже не первый раз попадают в наши обзоры. Умеют они снимать хорошую рекламу, что тут скажешь. Видео «Never Knowingly Undersold» рассказывает историю любви сквозь время. Влюбленная пара – это девушка из начала 20 века и молодой человек из начала века нынешнего. По мнению John Lewis, вечные ценности не подвластны времени. К таким ценностям, помимо чувств, относится и сам бренд. Недавно успешный британский ритейлер отпраздновал 150-летний юбилей.  




Lacoste


Ролик «The Big Lip» («Большой прыжок») бренд Lacoste выпустил в рамках рекламной кампании «Жизнь – это красивый спорт». Он о том, что первый поцелуй для мужчины – сродни прыжку в бездну. Реклама разработана французским агентством BETC. В главных ролях снялись известные в Европе актеры Поль Ами (сериал «Борджиа) и Анна Брюстер (Тюдоры). 



Orange


Еще одна интерпретация темы «о чем думает мужчина перед поцелуем» - на этот раз в юмористической подаче. Девушка собирается впервые поцеловать молодого человека, а он в этот момент уже поменял статус в социальной сети со «свободен» на «женат», выбрал обручальное кольцо, заказал торт на свадьбу и отправил фотографию невесты маме. Естественно, при помощи нового смартфона Orange на платформе Intel. Авторы рекламы – копирайтер Марк Розье и агентство Publicis Conseil (Франция) - явно поиронизировали над типичными женскими мыслями.



Ермак


Юмор и романтика в рекламе часто идут рядом. Это подтверждает творение московского подразделения агентства BBDO для бренда майонеза «Ермак». Режиссер, датчанин Йоахим Бах, решил сделать пародию на самые известные голливудские мелодрамы («Титаник», «Красотка», «Грязные танцы»), только в главной женской роли в рекламе снялась… сосиска. Так творческая группа решила обыграть слоган продукта: «Майонез Ермак делает любое блюдо желанным!».  



M&M’s


Еще одна работа российских креативщиков и снова от агентства BBDO. Двухминутный музыкальный ролик под названием «Снова вместе» - про любовный треугольник, где желтый и красный M&M’s поссорились из-за любви к зеленой конфете. Получилось довольно мило.  


Читайте также: Очки н-н-нада? Креативная реклама салонов оптики 


Cartier

Компания Cartier сделала серию рекламных короткометражек, объединенных темой любви на фоне Парижа. Над роликами работал итальянский режиссер Лука Гуаданьино, его фильм «Я – это любовь» в 2011 году номинировался на «Оскар». Гуаданьино уже не первый раз сотрудничает с Cartier, им же был разработан ролик «L’Odissey de Cartier», который по достоинству оценили рекламисты по всему миру. Видео «Jardins du Palais Royal» рассказывает нам историю о том, как игра в любовь на съемочной площадке перерастает в любовь реальную.  


Lynx

Забавную рекламу про любовь с первого взгляда представляет дезодорант Lynx (в России выпускается под маркой Axe). Будьте готовым к тому, что страсть застигнет вас в самом неожиданном месте, например, в супермаркете. 


KFC

И на закуску – рекламный ролик от ресторанов быстрой кухни KFC под названием «Любовь навсегда». Тема любви на всю жизнь нещадно эксплуатируется как рекламными, так и кинорежиссерами. А что делать – потребителям нравится. Но, надо заметить, видео от KFC вышло  действительно трогательным и вызывает желание его пересмотреть.


В романтическом настроении пребывала Алёна Яркова 

время публикации: 11:05  14 февраля 2015 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань